
Приветствую вас, дорогие читатели, сегодня я вновь подготовил для вас интересную тему, которую постараюсь разобрать для вас во всех подробностях.
MVP — это ранняя версия продукта с ограниченным набором функций, предназначенная для проверки гипотезы о жизнеспособности продукта и улучшения его качества перед запуском полноценного продукта. MVP позволяет быстро и недорого проверить спрос на продукт и получить обратную связь от первых пользователей.
Важно!
Минимально жизнеспособный продукт — это не просто план или прототип. Это уже готовая к выходу на рынок полноценная версия приложения. Даже если оставить её в таком виде, она будет выполнять свои основные функции. Такие продукты запускают среди реальных пользователей, чтобы узнать их мнение и определить дальнейший вектор развития.
Термин MVP был введён в оборот Фрэнком Робинсоном, соучредителем и президентом консалтинговой фирмы “SyncDev”, в 2001 году. MVP является частью концепций “Lean Startup” и “Customer Development”, которые основаны на идее постоянного тестирования и корректировки продукта на основе обратной связи от пользователей.
Существует четыре вида MVP:
Создание и проверка MVP проходит через следующие этапы:
Если у вас появился вопрос, что же такое SWOT-анализ то сейчас поясню:
SWOT-анализ — это инструмент для оценки бизнеса. Поможет определить, какие ошибки допускаются в бизнесе, как их исправить и к каким рискам нужно подготовиться. Маркетологи проводят SWOT-анализ компании, чтобы спланировать рекламную компанию или сформировать позиционирование бренда. Также этот инструмент помогает разработать бизнес-стратегию компании с учетом всех факторов, которые могут повлиять на ее развитие.
Если все еще трудно понять, что такое Минимально жизнеспособный продукт, то вот вам пример из реальной жизни:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12583 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
К примеру затеяли вы построить свой дом (и нет минимально-жизнеспособный, он не потому что цены сейчас космические), начали соответственно с самого важного, залили фундамент, возвели стены, крышу.
Потом начали заниматься самым необходимым, подвели водопровод, обустроили спальное место, (газ/электричество) и вот уже можно жить. То есть у нас получился минимально жизнеспособный продукт, он выполняет свои минимально необходимые для жизни функции. И вот вы заехали, в свой новый дом! Но со временем понимаете, что вам чего-то не хватает, хочется зеркало в ванной, комнате, большой диван в гостинной… Примерно для этого и разрабатывают MVP, чтобы пользователи рассказали свои впечатления и предлагали идеи для удобства пользования этим продуктом.
Стоимость создания собственного MVP может варьироваться в зависимости от множества факторов, таких как тип продукта, сложность UI/UX-дизайна, количество функций и географическое положение. В среднем, стоимость разработки MVP составляет от
500 000 рублей.
Чтобы набрать команду для разработки MVP, следует начать с этих шагов:
Так же можно:
Конечно самым надёжным решением остаётся обращение к команде профессионалов в области IT, которые смогут предложить эффективные и инновационные решения для ваших задач.