Ко всем материалам

Что такое потребительский инсайт в продвижении бренда?

4809 
 

Разработка стратегического концепта в маркетинге и рекламе — стороны одной медали, на которой большими буквами написано «потребитель». Все, что предлагает ваш бизнес, должно быть: А) полезно людям; Б) хорошо продаваться. И для этого нужна проработанная стратегия, чтобы ваши идеи реализовывались и масштабировались. Специалисты издательско-производственной компании «Актис-Дизайн» поделились своими соображениями о том, как разрабатывать креатив, который приносит пользу людям и который они получат только у вас.

Почему инсайт — это не только озарение?

Потребительский инсайт или креативная идея позволяет взглянуть на привычную ситуацию по-новому, ярко проявить скрытые проблемы и сделать их более значимыми для клиентов, а также создать неиспользуемый ранее подход к воплощению творческого замысла.

Основная задача инсайта — получить новый маркетинговый инструмент для продвижения продукта или услуги на рынке, а также добиться от проведения рекламной кампании достижения поставленной цели.

Таким образом, инсайт позволяет «вкрутить» новое восприятие бренда в создание целевой аудитории, когда клиенты начинают сами себе продавать продукт. Забегая вперед отмечу, необязательно это будет инновация, требующая переориентации существующих схем в вашем бизнес.

Сосредоточьтесь на ключевом моменте. И это значит — выгодно показать и рассказать покупателю то, о чем он мог только догадываться.

Поиск инсайтов в брендинге, которые смогут принести успех

Сила инсайта состоит из двух основных параметров:

  1. Масштаб нерешенной ранее задачи. Вы нашли решение, которое закрывает большую по меркам ваших клиентов проблему.

  2. Ваша целевая аудитория, а также ее увеличение. Второе связано с первым: чем у большего количества пользователей востребован ваш продукт, тем сильнее и глубже вы смогли докопаться до ядра скрытой проблемы и расковырять «боль» для трансформации ее в возможности для развития собственного бренда и пользы для своих клиентов.

Чтобы облегчить поиск инсайта, притворитесь наблюдателем и с этой позиции посмотрите на жизнь своих клиентов. В процессе наблюдения задавайте себе вопросы:

  1. Какое открытие благодаря нашему бренду для ЦА станет очевидным? И при этом одновременно ценным? И важным?

  2. Какие проблемы решают в жизни наши клиенты? В процессе рассуждений возьмите за основу жизненные обстоятельства, в которых существует ваш идеальный клиент. Используйте описание портрета клиента в качестве базы.

Пример: интернет-провайдер Yota скреативили с помощью проведения аналогии известных товаров и наглядно показали затраты пользователя за годовую безлимитку в сети.

От чего они отталкивались при разработке предложения? Скорее всего, им пришло в голову прорекламировать идею — безлимитный интернет не будет стоить дорого.

Что такое потребительский инсайт в продвижении бренда?

Новое решения для планшета — Yota безлимитный интернет

Мне бы хотелось...

В жизни ваших клиентов происходят различные события, когда им приходится решать проблемы. Их личные истории, как правило, можно сегментировать или разложить на несколько типовых ситуаций.

Начните с фразы «Мне бы хотелось, чтобы...» улучшилось то и то, изменилось что-то, стало так-то... Определяющим здесь могут выступать чувства и эмоции человека, а также его состояние, которое может создать ваш продукт с учетом потребностей клиента, о которых он пока размышляет или пока еще не озвучил.

Пример: бренд детской одежды Matematika подумали о тех родителях, которые хотели бы найти коллекцию одежды, которой будет немного, но которая будет отлично сочетаться между собой. Целевая аудитория компании — родители детей от 0 до 12 лет, которые в первую очередь заинтересованы в практичности вещей, их носке, стирке, а также быстрой комбинаторности.

Что такое потребительский инсайт в продвижении бренда?

Капсульные коллекции Matematika

Что ваш бренд предвидит благодаря инсайту?

Инсайт, как и стратегия, действует планомерно и целенаправленно. Он продает ваш бренд, презентуя ЦА его со смыслом «посмотри, я свой или мой продукт связан с твоей жизнью», «со мной станет еще лучше».

Инсайт отвечает за повышение конкурентоспособности и позволяет быстрее выстроить свой концепт для продвижения на рынке с посылом «другие компании не могут дать вам той ценности, что мы», что соответственно трансформируется в сознании клиентов «да, этот бренд подходит именно мне, потому что лучше понимает мои потребности и закрывает их» в такой-то сфере, при таких-то обстоятельствах.

Инсайт позволяет выстроить более эффективную коммуникацию с потребителем за счет создания партнерских отношений, в которых нет места давлению, а есть эмпатия, сопереживания и поддержка.

Что такое потребительский инсайт в продвижении бренда?

Магическая формула создания инсайта. Изображение: Actis Design

Источник.

Разместить

Вакансии

Смотреть все
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

4809

Похожие статьи