Ко всем материалам

Как опубликовать свою статью

4269 
 

Коротко о журнале

Workspace — это площадка, предназначенная для встречи подрядчиков и заказчиков digital-услуг. Соответственно, в нашем Журнале публикуются материалы для продвинутой в digital аудитории. Нас читают представители агентств, фрилансеры, а также те, кто нуждается в их услугах.

Форматы материалов самые разнообразные: авторские колонки, обзоры, исследования, мануалы. Тематическая направленность охватывает практически весь спектр digital-специализаций: от веб-разработки и поискового продвижения до комплексного продвижения и SMM. Также мы с удовольствием публикуем материалы, посвященные различным аспектам фриланс-деятельности и менеджмента в digital.

Как опубликовать свою статью
Катерина Логвинова:

Директор по коммуникациям Workspace.ru

В 2020 году мы решили сделать Журнал одним из главных разделов Workspace. Нам еще предстоит большая работа по его развитию, однако, уверены, уже сейчас вы можете найти в нем статьи, которые будут вам полезны.

Редакционные требования к гостевым материалам

Мы не публикуем:

  • cтатьи с неуникальным текстом;

  • рекламные материалы;

  • небрежный контент (обилие опечаток, пунктуационных ошибок, неряшливая стилистика);

  • поверхностные материалы, не имеющие практической ценности для наших читателей.

Сразу обозначим, что к рекламным мы относим материалы:

  • с призывами перейти на другой сайт, что-то заказать, купить и т.д.;

  • в которых есть более 1 гиперссылки на сайт/страницу автора или описываемого им объекта;

  • изобилующие восхвалительными прилагательными.

Что такое качественный материал в нашем понимании? Это текст, из которого читатели могут подчерпнуть для себя что-то новое, что они могут использовать в своей работе. В таком тексте нет обилия «воды», соблюдена логическая последовательность тезисов, есть акценты на ключевые мысли автора.

Как опубликовать свою статью
Катерина Логвинова:

Директор по коммуникациям Workspace.ru

Контент-маркетинг — проверенный способ для формирования/укрепления экспертной репутации. Однако, чтобы все получилось, необходимо, чтобы статьи были качественно проработаны, четко структурированы и несли в себе информацию, еще не известную широкой аудитории.

Признаки хорошего контента:

  • он дает читателю понимание, что и как сделать, чтобы получить пользу для своей деятельности;

  • заголовок точно отражает содержание статьи;

  • в начале текста есть указание для кого или в каких ситуациях он может быть наиболее полезен;

  • наличие подзаголовков в тексте с объемом более 5 000 п.зн.;

  • наличие соответствующих иллюстраций (графиков, скриншотов, картинок, фотографий и т.д.) — в случае, если без них у читателей не сложится должного понимания сути;

  • наличие советов или выводов в конце текста.

Примеры качественных материалов разных типов: обзор, мануал, исследование, авторская колонка, тематическая статья.

Как опубликовать свою статью на Workspace

Если вы хотите предложить нам собственный материал для публикации, необходимо предпринять несколько шагов:

  1. Убедиться, что материал соответствует тематике нашего Журнала и редакционным требованиям;

  2. Зарегистрироваться и заполнить профиль Специалиста, указав имя, фамилию, должность, название компании и краткое описание автора;

  3. Выслать материал редактору, сразу прикрепив к письму Word-документ или ссылку на Google Docs (предварительно убедившись, что у нас будет к нему доступ), необходимые иллюстрации и ссылку на workspace-профиль.

После получения такого обращения наша контентная команда вам обязательно ответит и в случае успеха пришлет ссылку на опубликованный материал. В дальнейшем все материалы данного автора будут закрепляться за его профилем.

При желании авторы могут заранее согласовать тему и содержание будущей статьи с нашей редакцией.

Обмен публикациями

К нам часто приходят запросы на обмен публикациями с гиперссылками. Иногда мы поддерживаем подобные инициативы (например, от площадок, у которых есть не менее 20 000 уникальных пользователей в месяц или среднее количество просмотров материалов — не ниже 1 000).

Однако при этом важно, чтобы материалы соответствовали тематикам обеих площадок и несли практически применимую информацию. Количество гиперссылок в этом случае может быть увеличено до 3.

Если вас интересует такой формат, пишите нашему редактору.

Размещение статей на платной основе

Такой формат сотрудничества мы не практикуем.

Выскажите мнение

Спасибо! Подписка успешно оформлена

Подписка

Отлично! Мы отправили письмо на указанный вами электронный ящик с инструкцией по подтверждению.

Если письмо с подтвержением вашего e-mail не будет получено в течение 10 минут, пожалуйста, проверьте папку СПАМ в соответствующем почтовом ящике.

4278

Похожие статьи