Исследования покупательского поведения начались еще в 1990-е годы, и с тех пор неизменно подтверждают важность работы с визуальным контентом, создавая эмоциональную связь со своей потенциальной аудиторией. В этом материале попробуем разобраться, какую роль играют изображения в геосервисах, и почему потребители уделяют им особое внимание.
Говоря про «цифровую витрину», мы подразумеваем раздел с «товарами и услугами» или «меню». Он виден покупателю в карточке компании на Яндекс Картах сразу же, как только пользователь начинает изучать торговую точку. Помимо представленной информации о продукте львиная доля доверия к продавцу формируется в тот момент, когда человек смотрит на заглавные фото.
Карточка компании
По клику на фото в верхней части карточки происходит погружение в галерею. Здесь должны быть минимум три изображения, которые могут быть сняты даже на камеру смартфона. Однако, если изучить карту, видно, что в хорошо оформленных карточках количество фотографий варьируется от 15 до 150, при этом кадры такого качества, что их хочется рассматривать.
На примере приведен российский производитель сумок, уделяющий внимание качеству контента. Это дизайнерская компания, которая изначально сфокусирована на внешних атрибутах, но как мы увидим ниже, советы по созданию качественного контента не являются сложными, и вам не обязательно иметь собственных специалистов по графике для их применения на практике.
Карточка компании, галерея
Если в галерее используются контрастные фото, то изображения изделий в разделе «Товары и услуги» представлены на однотонном фоне, которые выглядят минималистично и стильно.
Карточка компании, раздел "Товары и услуги"
Мы начали с этой компании, так как ее опыт работы с инструментами Яндекса описан публично и подтверждает эффективность привлечения клиентов. Предлагаем не ограничиваться одним кейсом и взглянуть на еще несколько примеров удачных карточек компаний.
Пример карточки компании, магазин кондитерских изделий
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Данный магазин кондитерских изделий позволяет своим будущим потребителям зайти в раздел «Меню» и заранее изучить ассортимент для будущего заказа не уходя из Карт.
Карточка компании, раздел "Меню"
Также не стоит забывать о том, что наличие контента благоприятно влияет на получение «синей галочки» и повышение позиции вашего предприятия среди конкурентов. При запросе «стоматология» в поисковой выдаче справа мы увидим доступные точки на карте, где в наиболее выгодном положении оказываются те, у кого качественно заполнены профили.
Пример компаний с "синей галочкой" в поисковой выдаче
Желание рассмотреть фото удлиняет время контакта и постепенно повышает доверие. Иллюстрация товаров в стоматологии – это непростая задача, и мы считаем, что в этом случае она решена достойным образом.
Заполненная карточка компании на примере стоматологии
Не можем оставить вас без советов по подготовке качественного визуального контента для повышения онлайн-продаж:
Таким образом, «цифровая витрина» в Яндекс Картах играет важную роль в предоставлении наглядной и достоверной информации о местах, облегчая конечный выбор пользователя и продвигая бизнес. Рекомендуем не забывать об этом инструменте и наполнять дни клиентов свежими кадрами.