Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#SMM и PR

Декоративный ремонт квартир: где компании брать контент для продвижения?

1094 
 

Как не погрузить потенциального клиента в излишнюю экспертность и выдерживать баланс полезного и интересного в блоге? Почему стихийный подход будет снижать эффективность выкладываемого материала? Возможно ли разработать контент-модель, способную работать в долгосрочной перспективе? Будем разбираться!

Декоративный ремонт квартир: где компании брать контент для продвижения?

Уточнение к материалу! Написанное в статье — это скорее не алгоритм действий, дающий ответ на вопрос, с чего начинать и в каком ключе двигаться. Это больше одна из возможных контент-моделей, которую можно использовать с последующей доработкой для продвижения бизнеса строительных компаний, специализирующихся на ремонте квартир в целом или на декоративном ремонте в частности.

В чем преимущество такой модели? Она привязывается ко всем особенностям конкретной компании, ее уникальным компетенциям, а не каким-то шаблонным модулям контент-маркетинга. В данном случае идет именно глубокая индивидуальная работа, которая позволяет изучить множество нюансов, возможно, определить слабые стороны и открыть целый пласт для новых возможностей.

Планирование и подготовка ремонта

Раздел «ППР» может быть образован множеством подразделов. В нашем случае предположим, что ППР = 4. Давайте эти позиции основательно перечислим.

  • (ОЗ)-определение целей и задач ремонта (косметический, капитальный, перепланировка).
  • (СЧ) - составление сметы и бюджета проекта
  • (ВС)-выбор стиля и концепции дизайна интерьера
  • (ПМ) - подбор материалов и оборудования

Таким образом, имеем: ППР=ОЗ+СЧ+ВС+ПМ.

Юридические аспекты

Раздел «ЮА». Вы можете классно проработать все нюансы, имеющие к самим работам, но при этом вовсе пропустить фокусировку на юридических аспектах и всех тонкостях, которые всегда важно проговорить отдельно.

  •    (СП)-согласование перепланировки с органами власти
  •    (ОД)-оформление необходимой документации
  •    (ПО)-права и обязанности сторон (заказчика и подрядчика)
  •    (ГО)-гарантийные обязательства и ответственность

ЮА=СП+ОД+ПО+ГО. Однако число слагаемых здесь не ограниченное количество, может быть 60 минимум.

Организация рабочего процесса

Раздел «ОРП» уберет все недосказанности в своей области. Ведь как эта сфера работ будет выполняться для клиентов, может быть, тоже может быть важна. Перейдем к примерам.

  • (ЛДм)-логистика и поставка материалов (не дали уточнение по этом вопросу, ждите минимум 10 вопросов новых);
  • (КК) -контроль качества и соблюдение сроков
  • (БО)- безопасность и охрана труда на объекте.

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12250 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


ОРП = ЛДм + КК + БО. Более глубокая оцифровка гарантированно выявит более 28 слагаемых.

Технологии и инновации 

«ТИн» – информационно-вспомогательная компонента, которая способна расширить ваш спектр услуг или показать целевому клиенту, что и эту SMART-часть вы также можете выполнить, скажем, с помощью ваших проверенных партнеров.

  • (ССм)-современные строительные материалы и технологии
  • (УД)-"Умный дом" и интеграция цифровых решений
  • (ЭЭ)-энергоэффективность и экологичность
  • (ИР)-Индивидуальные решения и нестандартные идеи

«ТИн»=ССм+УД+ЭЭ+ИР + N (нное множество иных компонент для многофакторной проработки вопроса)

Дизайн интерьера и эргономика

Значение пункта «ДИЭ» понимаете сами, его по праву стоит назвать важнейшим!

  •   (ЗП)-зонирование пространства и функциональность
  •   (ЦР)-цветовые решения и освещение
  •   (МД)-мебель и декор, отражающие стиль и характер
  •   (ЭК)-эргономика и комфорт для повседневной жизни

P.S. Как видите, данная контент-системная модель позволяет ступенчато прорабатывать каждый нюанс и находить контентную составляющую именно в самом бизнесе. Это позволяет не сужаться до стандартных клишированных тем для статей, а использовать исключительно информационные массивы из уже накопленных данных. А вот уже впоследствии в ходе работы с этими инфокластерами возможно задействовать и форматы промоконтента, что позволит минимум в 62 раза усилить подачу материала.

Выбирать, в какой системе координат вам работать, безусловно, решать вам. Но если вы за системный подход, то в какую дверь позвонить, вы уже знаете!)





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1094

Лучшие статьи

Поделиться: 14 0 7