Ищете крутые кейсы в digital? Посмотрите на номинантов Workspace Digital Awards 2026!
Назад

Digital Out-of-Home: что это и как работает в России?

714 
 

В борьбе за внимание потребителя Digital Out-of-Home – эффективный, но часто недооценённый инструмент. Это вариант цифровой рекламы, которая отображается на экранах в общественных местах. 

В отличие от традиционных рекламных щитов, DOOH использует цифровые технологии для отображения динамического контента, который можно легко обновлять, персонализировать, таргетировать. 

В статье расскажу, как и кому использовать этот формат, чтобы получить клиентов.

Примеры DOOH 

Разберёмся, как выглядит Digital Out-of-Home:

  • Рекламные экраны в торговых центрах. Большие видеоэкраны, демонстрирующие рекламную и справочную информацию.
  • Цифровые билборды. Современные варианты традиционных билбордов, которые показывают видео, анимацию, интерактивный контент.
  • Экраны в транспорте. Реклама на экранах внутри автобусов, такси, поездов, метро, аэропортов.
  • Цифровые киоски и интерактивные экраны;
  • Видеостены. Большие экраны, состоящие из нескольких панелей для создания впечатляющих визуальных эффектов.
Digital Out-of-Home: что это и как работает в России?

Преимущества Digital Out-of-Home

DOOH имеет следующие плюсы:

  • Запоминаемость. В отличие от статичных билбордов, DOOH-экраны отображают движущиеся изображения, видео и анимацию, что привлекает больше внимания и запоминается лучше. Движение всегда привлекает взгляд и удерживает его дольше, чем статическое изображение.
  • Возможность таргетирования. Приобрести рекламное размещение можно в режиме реального времени. Специализированные площадки позволяют задать место, частоту и прочие характеристики показов.
  • Измерение эффективности. Для измерения эффективности DOOH-кампаний используются различные метрики. Чаще всего все они выводятся в готовый отчёт прямо внутри платформы, с которой вы запускаете рекламу.

Поскольку такая реклама стоит прилично, последний пункт особенно важен. Поскольку он позволяет понять, стоит ли дальше расходовать бюджет на этот канал.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Подробнее о том, как оценить результаты DOOH, рассказываю в статье.

Для каких направлений бизнеса актуально DOOH?

Digital Out-of-Home подходит для многих сфер, но особенно эффективен для тех, кто:

  • Ориентирован на локальную аудиторию. Подходит для привлечения клиентов из определённого географического района. Например, это могут быть: локальные рестораны, магазины, фитнес-центры, салоны.
  • Продаёт эмоции, а не товар. Например, для продуктов питания, напитков, развлечений, а также прочих товаров, которые потребители могут приобрести без раздумий.
  • Сфера развлечений. Кинотеатры, концертные залы, музеи, отели, рестораны могут использовать DOOH для продвижения услуг и мероприятий.

А ещё такой подход будет полезен для крупных компаний, которые:

  • Хотят использовать возможности таргетинга на максимум. Ведь есть возможность таргетировать рекламу по времени суток, местоположению и т.д.
  • Нуждается в продвижении бренда. Поскольку DOOH обеспечивает хорошую запоминаемость благодаря динамичным рекламным роликам.
  • Подробнее о том, как медийная реклама помогает в продвижении бизнеса, рассказываю в статье:

Подробнее о том, как медийная реклама помогает в продвижении бизнеса, рассказываю в статье.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




714

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0