В борьбе за внимание потребителя Digital Out-of-Home – эффективный, но часто недооценённый инструмент. Это вариант цифровой рекламы, которая отображается на экранах в общественных местах.
В отличие от традиционных рекламных щитов, DOOH использует цифровые технологии для отображения динамического контента, который можно легко обновлять, персонализировать, таргетировать.
В статье расскажу, как и кому использовать этот формат, чтобы получить клиентов.
Разберёмся, как выглядит Digital Out-of-Home:
DOOH имеет следующие плюсы:
Поскольку такая реклама стоит прилично, последний пункт особенно важен. Поскольку он позволяет понять, стоит ли дальше расходовать бюджет на этот канал.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Подробнее о том, как оценить результаты DOOH, рассказываю в статье.
Digital Out-of-Home подходит для многих сфер, но особенно эффективен для тех, кто:
А ещё такой подход будет полезен для крупных компаний, которые:
Подробнее о том, как медийная реклама помогает в продвижении бизнеса, рассказываю в статье.