Проблема
Сейчас многие digital-агентства сталкиваются с серьёзной проблемой новых точек роста продаж, где и как искать новых клиентов, как масштабировать бизнес и какой потенциал у рынка.
Решение
На бизнес-форуме мы предлагаем проверенные лайфхаки и готовые кейсы по разработке эффективной стратегии продаж для digital-агентств.
Пример кейса:
Клиент — digital-агентство в момент обращения в нашу компанию привлекал клиентов по сарафанному радио и уже налаженным контактам, не было понимания как и где привлекать новых клиентов, чтобы расширить базу заказов. На третий месяц работы мы заключили 6 сделок, повысили средний чек на 30% и увеличили конверсию из лида в продажу с 1% до 20%.
Какие решения мы использовали для роста продаж?
Для разработки эффективной стратегии продаж необходимо ответить на 5 ключевых вопросов:
Стратегия продаж разбивается на несколько ключевых блоков, которые позволяют системно выстроить процесс и повысить результаты.
Управление продажами
Определите, кто продаёт в вашей команде:
Сегментация клиентской базы
Чтобы понимать, кому мы продаём, базу делят на блоки по сферам бизнеса и размерам компаний. Для каждой категории готовят отдельное коммерческое предложение, скрипты и кейсы.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13167 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Продукты и пути поиска клиентов
Определяем, что продаём и каким способом ищем клиентов:
Ключевой этап воронки — закрытие на первом созвоне
При первом контакте важно быстро выявить потребности и закрыть клиента на бриф-колл. Это повышает конверсию из лидов в реальных клиентов и ускоряет сделки.
Инструменты
Для роста продаж используйте проверенные и эффективные инструменты. Программа лояльности позволяет удерживать клиентов через подарки, поздравления, бонусы на повторные заказы и кросс-маркетинг.
Вывод
Эффективная стратегия продаж строится на чётком управлении и мотивации отдела, строгом ведении CRM с реанимацией отказных клиентов, сегментации базы, использовании проверенных каналов поиска, качественном закрытии на первом созвоне и внедрении инструментов для удержания клиентов. Холодный обзвон по конкретным сферам и участие в профильных мероприятиях — ключевые драйверы роста.
Эффективная стратегия продаж строится на сильном управлении командой, сегментации и персонализации работы с клиентами, использовании проверенных каналов привлечения, правильном закрытии на первом созвоне и активной работе с базой через CRM и программы лояльности.
Результатами нашей работы после внедрения стратегии продаж в одном из digital-агентств стали:
Присоединяйтесь к нашему бизнес-форуму "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ" (9-10 октября 2025 г., ЦДП, ул. Покровка 47), чтобы получить эти и другие инструменты, которые реально работают в digital-маркетинге и помогают увеличить продажи.