
Основная цель продвижения торгово-развлекательных комплексов в онлайне – увеличение посещаемости, рост продаж и повышение лояльности. В качестве площадок для продвижения используются социальные сети и официальные сайты ТРЦ, инструменты – SEO, таргетированная и контекстная реклама.
К сожалению, многие недооценивают важность работы с репутацией, а это напрямую влияет на переход трафика из онлайна в офлайн.
Какие ресурсы и инструменты работы с репутацией наиболее эффективны для продвижения крупных ТРЦ? Рассуждаем об этом с примерами из нашей практики.
Фирменное мобильное приложение – самый недооцененный ресурс у маркетологов.
Статистика Яндекс Метрики и Google Analytics показывает, что сейчас более 75% трафика в социальных сетях приходится на мобильные устройства. Поэтому для крупного ТРЦ создание собственного мобильного приложения – это не роскошь, а насущная необходимость.
Особое внимание стоит обратить на рекламу в Яндекс Директе. Если вы рекламируете НЕ сайт, а мобильное приложение ТРЦ с призывом скачать, то стоимость целевого действия дешевле на порядок (то есть разница может быть в 10 раз)!
Это только часть возможных опций, можно реализовать еще много полезных и удобных фишек, которые обязательно оценят гости ТРЦ.
Следите за рейтингом ТРЦ на специализированных сайтах с отзывами и на картографических сервисах.
Большинство людей перед посещением любого заведения, в том числе и ТРЦ, будет читать про него отзывы, чтобы понять, стоит ли тратить на него время или нет. Если не следить за репутацией там, вы потеряете очень много потенциальных покупателей.
Как выстроить работу на картографических сервисах и порталах-отзовиках?
В первую очередь, необходимо создать карточку ТРЦ и следить за ее актуальностью: обновлять фото, график работы, местоположение, телефон, ссылки на сайт и соцсети, а также информацию об акциях и мероприятиях.
Компенсируйте негатив позитивом. Пользователи чаще оставляют негативные отзывы, так как при положительном опыте они не чувствуют необходимости делиться им. Чтобы нейтрализовать негатив, важно отвечать на отзывы от официального лица ТРЦ и стремиться к объективному решению проблем посетителей. Это будет полезно как для автора отзыва, так и для других пользователей, которые увидят, что запросы не остаются без внимания.
В целом, это важная часть разработки программы лояльности, которая должна охватывать все нюансы взаимодействия с посетителями.
Пожалуй, самый важный момент во взаимодействии с посетителями ТРЦ. Вот несколько обязательных советов, которые стоит учесть:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12521 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Регулярно обновляйте информацию об арендаторах, мероприятиях и акциях на сайте и в официальных группах ТРЦ. Гости должны получать актуальные сведения заранее, что стимулирует их часто заходить на ваши платформы.
Постоянно проверяйте и обновляйте местоположения арендаторов, размещайте новости (мероприятия, новые коллекции, акции, распродажи и пр.), поощряйте арендаторов делиться с вами фото/видео для размещения на площадках. Старайтесь найти больше точек соприкосновения, организуйте коллаборации и конкурсы для повышения вовлеченности – работает отлично!
Публикуя новости, адаптируйте формат подачи под каждую платформу: на сайте используйте официальный тон, а в соцсетях — более дружелюбный стиль с применением эмодзи.
Пользователи очень любят, когда их фото с отметками ТРЦ используют в официальной группе. Найти такие фото легко по хештегам и геометкам. Важно! Перед размещением напишите пользователю и уточните, можно ли использовать его фотографии. В 99% получите уверенное «Да».
Поздравляйте подписчиков с праздниками, используйте актуальные инфоповоды – это всегда находит отклик. Но не переусердствуйте, не нужно для каждого праздника делать отдельный пост. Достаточно одного в неделю или даже реже.
С помощью такого контента вы становитесь ближе к своей аудитории, «очеловечиваетесь» и зарабатываете бесценные «баллы доверия».
Еще один проверенный временем инструмент повышения репутации – призовые розыгрыши. Дают великолепную конверсию, но очень важно грамотно их проводить. Ловите наш чек-лист, отточенный на сотнях конкурсов.
Кроме того, что существует цепочка взаимодействия онлайн-офлайн, о которой написано выше. Она работает и в обратную сторону, когда посетители ТРЦ с помощью проводимых акций или мероприятий подписываются на сообщества.
А самая идеальная цепочка – это онлайн-офлайн-онлайн.
Как она работает:
Конечная цель работы с репутацией – рост охватов. Все в городе должны узнать, насколько у вас классный ТРЦ, какие крутые акции он проводит, как там весело и интересно. Это прямая стимуляция спроса! Причем не только со стороны конечных покупателей. Если ТРЦ «упакован» как конфетка, к вам в очередь выстроятся арендаторы, партнеры, артисты и блогеры, которые создадут поток покупателей.
Переключите внимание на себя, нажав на волшебную кнопку «Работа с репутацией»!