
Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам
Привет, меня зовут Настя Бондарович, я основатель и главред студии B2B контента МОРЕ. Мы решаем задачи бизнеса с помощью контента.
Люди в контенте хотят жизненных примеров, исследований, экспертных мнений, иными словами — «мяса». Такая фактура делает контент интересным и вызывает доверие. Когда читатель видит исследования или примеры из жизни, он понимает, что автор разобрался в теме или пережил ситуацию на личном опыте, а не просто нагуглил.
Ну и где брать эту фактуру? Мы собрали разные способы.
Самый верный источник фактуры — практикующие специалисты, то есть сотрудники компании. Обычно работа с экспертами строится в двух форматах:
Чтобы насытить статью фактурой, у экспертов можно попросить:
Если все сотрудники заняты, можно найти внешнего эксперта:
Ваш опыт работы с клиентами, партнерами и поставщиками может стать материалом для контента.
В основу статьи может лечь:
Ради контента не обязательно вываливать всю подноготную компании. Рассказывайте то, что поможет читателям увидеть ваши ценности.
СМИ первыми получают все новости мира. Многие издания приводят данные официальных источников, которые подкрепят ваши тезисы.
Используйте крупные СМИ, которые дорожат своей репутацией и публикуют проверенные факты. Если сомневаетесь, лучше найти подтверждение еще в 2-3 источниках.
Некоторые авторитетные и цитируемые СМИ России:
В тематических медиа, форумах и соцсетях публикуется много материалов из отрасли. Конкуренты идеально подходят, чтобы найти актуальные темы и тренды, узнать экспертные мнения и глубже разобраться в теме.
Многие государственные ведомства и компании публикуют отчеты, исследования и интервью, которые подходят в качестве материала для контента. Также найти фактуру можно в справочниках, энциклопедиях, научных изданиях, государственных ресурсах и других авторитетных площадках.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12584 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Статистика:
Научные статьи и работы:
Энциклопедии:
Законы:
Госструктуры:
Медицина:
Исследования ведущих вузов:
Отчёты консалтинговых компаний:
Исследовательские компании:
Финансы:
Фактура для контента всегда вокруг вас — в вашей работе, сотрудниках, партнерах и клиентах.
Если некогда заниматься контентом, доверьте это нашей студии 😉 Мы пообщаемся с вашими экспертами, соберем и переработаем материал, а также подкрепим тезисы исследованиями.
Подписывайтесь на наш Telegram-блог, чтобы больше узнать о создании бизнес-контента.