Не правда ли, становится крайне интересно, когда начинаешь в полной мере осознавать весь масштаб того, на что способны ИИ-помощники сегодня. Ну вот посудите сами, текстовый AI уже запоминает, что было написано пользователем на всех этапах общения, и уже вполне легко может анализировать ответы, а голосовые способны автоматически определять тональность пользователя и сохранять ответы клиентов с учетом такого анализа. И это только небольшая часть от всего потенциала решений на базе искусственного интеллекта, доступного сегодня всем тем, кто хочет идти в ногу со временем.
1.Мотивы за простыми словами
Вы наверняка отлично знаете такую фразу, как «мне нужно подумать». Как правило, она означает неуверенность, в которой находится потенциальный клиент. Почему так происходит? Тут всё просто, из-за того, что человек испытывает существенный недостаток в информации. В чём причина может быть? В вас, так как вы этот момент, возможно, досконально не проработали. Это указывает на пробелы в информации о продукте (который необходимо убрать).
1.1 От поддержки к стратегическому росту.
1.1.1. Неожиданные идеи для улучшений.
Предложения пользователей в чате с AI-ботом могут стать основой для новых услуг. Полученные запросы — это готовые решения, которые ждут внедрения. Вы только оцените, с какой скоростью будет расширяться это хранилище данных.
1.1.2. Слабые места в пути покупателя.
Смотрите ситуацию здесь. Если клиенты постоянно акцентируют внимание на каких-то деталях, нюансах на этапе возможного приобретения (товара или услуги), вероятно, процесс оформления слишком запутан и требует пересмотра, или стоит навести порядок в CJM-карте.
2 Превратите разговоры с ИИ в двигатель бизнеса
2.1 Тихие сигналы больших изменений
Приведу самый простой, но крайне наглядный пример. Скажем, жалобы на «неудобство» могут указывать на фундаментальные ошибки в каком-то предлагаемом вами сервисе. А значит, прорабатывая такие вот моменты, можно предотвратить отток клиентов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
2.1 Обнаружение неочевидных трендов
Неоднократно повторяющиеся темы в чатах могут подсвечивать новые потребности (запросы) рынка. А значит, в вашем распоряжении будет весомый козырь, который сможет помочь адаптироваться (к чему-то конкретному) раньше конкурентов.
3. Инсайты, которые не дадут опросы
3.1 Правда без прикрас
В анонимном диалоге люди могут быть честнее (давайте сделаем такое допущение). Поэтому с большей долей вероятности смогут поделиться с AI-ботом реальными преградами (ситуациями, болями), которые возможно постесняются озвучить менеджеру. Такова сущность человеческая. Люди не всегда готовы открыться людям. И смотреть на эту ситуацию важно именно с психологического ракурса.
3.2 Конкретика вместо общих фраз
Если производитель реально радеет о своем деле, то обратная искренняя связь от клиентов для него будет цениться на вес золота, ведь на базе нее возможно принимать обоснованные бизнес-решения. Разве не здорово будет, что ваш клиент вместо шаблонного «мне не подошло» напишет предельно подробно причину (в чате), указав на точную проблему продукта (а чтобы помочь ему в этом, AI-бот поможет ему сформировать ее максимально проработанно). Разве не здорово?
Как вам такое AI-решение, хотели бы его внедрить в свою сферу деятельности?