Instagram* (Meta, признана экстремистской в РФ) внес обновления в пользовательское соглашение, что вызвало волну обсуждений среди маркетологов и владельцев бизнес-аккаунтов. Однако, на самом деле никакой катастрофы не произошло. Разберёмся, какие изменения действительно важны и как это повлияет на продвижение медицинских клиник и врачей в соцсетях.
Главное: что на самом деле изменилось?
Что действительно запрещено?⠀
❌ Дезинформация (о вакцинах, здоровье, "чудо-методах" лечения)
❌ Контент-приманка (манипуляции с лайками, репостами, кодовыми словами в комментариях)
❌ Спам (вводящие в заблуждение ссылки, скрытый доступ к контенту)
❌Покупка и продажа взаимодействий (конкурсы, розыгрыши за лайки и подписки).⠀
Что еще важно?⠀
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
✔️Лид-магниты НЕ запрещены, если используются через Директ
✔️Стоп-слов нет, но некоторые слова («деньги», «заработок») могут вызывать подозрения у алгоритмов
✔️Официальных требований к пометкам типа «видео отражает личное мнение автора» нет.
Но, друзья, для нашей медицинской ниши все не так однозначно! Есть нюансы, которые точно не поместятся в один пост. Мы собрали всю информацию в подробный гайд с примерами и расшифровкой, получить его вы можете в нашем боте в Телеграм. Присоединяйтесь!
*Компания Meta, продуктом которой является социальная сеть Instagram, признана запрещенной на территории РФ