Чтобы ответить на заявленный в заголовке вопрос, мы воспользовались специальным сервисом Сколько стоит SEO под ключ в Москве? При помощи специальных фильтров (SEO, под ключ, Москва), мы получили следующий результат:
Итак, среднестатистический бюджет SEO под ключ в Москве составляет 60 000 рублей в месяц. При этом есть 477 столичных агентств, которым теоретически мы можем заказать эту услугу.
Интересно, что, к примеру, такую услугу как стоимость аудита сайта, готовы предоставлять всего лишь 245 агентств, а среднестатистический размер разового вознаграждения здесь составляет 50 000 рублей.
Согласитесь, полезный калькулятор?!
Вам интересно, как он работает? Все просто — в базе данных Workspace находятся данные о тысячи реализованных SEO-проектах и размерах их бюджетов. Получая запрос от пользователя, система просто выводит среднестатистическое значение.
Кстати, если вам понадобится найти подрядчика, вы также можете сделать это при помощи этого же сервиса. После того, как он выдает данные о средней стоимости и количестве соответствующих агентств, внизу появляется лента, состоящая из подрядчиков, готовы принимать заказы на подобные услуги.
Даже беглый взгляд на карточки агентств позволяет понять привычный для них размер бюджета, специализацию, заслуженные регалии, а также остальные услуги, которые они оказывают. Если открывать карточки, в них можно найти больше информации, включая портфолио и контактные данные. Понравившиеся агентства можно добавлять в список «Избранное». Это позволит сформировать свой шорт-лист из потенциальных подрядчиков.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12177 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Одна из главных фишек калькулятора — возможность запустить собственный тендер буквально за
На что обращать внимание при выборе подрядчика и тем более, при изучении откликов на тендер? Рассказываем.
В первую очередь на предложенный бюджет. Кстати, это один из плюсов тендеров — возможность получить по своему проекту максимально низкую цену. Однако, ни в коем случае нельзя отталкиваться только от этого критерия. Иначе можно получить дешево, но совсем не эффективно. См. следующий пункт.
На специализацию агентства. Чем больше проектов агентство реализовало именно по вашей тематике и типу сайтов (например: интернет-магазин одежды или Промо-сайт ежегодного фестиваля), тем лучше оно справится и с вашей задачей.
На средний балл, указанный в карточке агентства. Этот показатель представляет собой среднее значение из всех оценок, полученных агентством от клиентов на портале Workspace.
Ну, а для подстраховки погуглить — это никогда не лишнее. Чем больше отзывов вы прочитаете, тем больше вероятность, что вы будете обладать максимально полной информацией для принятия окончательного решения.
Если интересно, попробуйте «поиграться» с калькулятором сами.
Удачи в вашем проекте и поиске подрядчиков!