Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Нейросети

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

1874 
 

Сегодня мы продолжим говорить о том, какие бывают нейросети и как их можно использовать в геймификации. Если пропустили первую часть, ищите её в нашем профиле 

7. Создание персонализированных сказок, книг

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

Подобные проекты можно создавать и без нейросеток. Уже все, наверное, видели такие штуки, когда можно ввести данные ребенка и получить сказку с ним в главной роли или именное поздравление специально для него от Деда Мороза. В этом случае у нейросети будет преимущество - история получится у всех разная, действительно уникальная и своя собственная. Тогда как стандартные приложения используют ограниченное число сценариев. 

Пример:

  • Персонализированные сказки в GigaChat, которые рассказывает «Кот Баюн» с помощью функции «Создать аудиосказку». Он может переделать старые сказки на новый лад, заменить устаревшие слова на современные, придумать новый виток сюжета или наделить героя суперспособностями. 

8. Видео с участием пользователя

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

Эффектный вариант — вставка лица пользователя в готовый видеоролик.

Как это работает?

Нейросеть анализирует фотографию пользователя и "подставляет" его лицо в видео (например, в трейлер сериала).

Примеры:

  • Проект для ТНТ-премьер, где зрители становились героями трейлеров.

Сложности: Требуется обучение модели на конкретном видео, что может занять несколько месяцев.

В нашем проекте для ТНТ мы реализовали именно такой кейс. Медиахолдинг активно продвигает свои брендовые сериалы, и мы разработали для них интерактивное решение. Пользователи могли буквально стать героями трейлеров к сериалам - всего их было около пяти.

Для реализации мы сотрудничали с российскими разработчиками, которые создали нейросеть, способную заменять лица на видео. 

Механика проста, но эффектна: человек загружал свое фото, выбирал роль (добрый или злой персонаж), и нейросеть интегрировала его лицо в готовый трейлер к фильму. В результате получался персонализированный трейлер, где пользователь играл одну из ключевых ролей. Такой подход превращает пассивный просмотр контента в интерактивное приключение, где каждый зритель становится частью истории.

9. Видео по запросу пользователя

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

Нейросети позволяют создавать видео по запросу пользователя, на заданную тему.

 Пример:

  • Можно сделать ролик, например, про любимую спортивную команду, бренд, продукт. Можно организовать конкурс на лучшее творческое видео. Или создать мультик для своего ребёнка по собственному сценарию. 

10. “Ожившие” фотографии

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Есть моменты, которые нельзя увидеть или повторить, но можно воссоздать. Как правило, это значимые и очень трогательные события, и “ожившие” фотографии всегда вызывают отклик в душе, ностальгию и тёплые чувства. Сделать такие можно через официальный сайт GPTunnel, предоставляется доступ к API. 

Пример:

  • К Дню Победы “оживили” документальные фотографии времён Великой Отечественной Войны, это помогло ещё больше прочувствовать атмосферу тех лет.
  • Нейросеть Deep Nostalgia позволяет всем пользователям “оживить” свои фотографии, особенно популярны на сервисе старые чёрно-белые снимки. Для многих это единственная возможность представить, с какой бы теплотой посмотрела бы на вас ваша прабабушка.
  • Подобные проекты реализовывали и с известными людьми. Например, “оживляли” Энштейна, Мэрилин Монро и Фёдора Достоевского. 

11. Анализ переписки: от развлечений до психологических инсайтов

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

Сервисы на базе GPT-моделей могут работать с переписками:

  • Анализировать токсичность общения (например, для подростковых чатов)
  • Выявлять скрытые паттерны в переговорах с клиентами

Пользователю достаточно закинуть в сетку переписку, и искусственный интеллект подскажет, стоит ли вести дела или начинать отношения с конкретным партнёром, может указать на токсичность, выявить признаки абьюза, или даже поможет понять, почему от вас ушла жена. 

Идеи: На базе таких сервисов можно придумать серию креативных и полезных проектов. Например, для бизнеса можно сделать боты, объясняющие профессиональные термины (например, дизайнерам — что такое «леттеринг»), для родителей - «переводчик» с подросткового сленга, для HR - тренажёры для отработки сложных переговоров.  

Обратите внимание, мы рекомендуем использовать такие сервисы больше как развлечение, для серьёзных вещей, например, в сфере здоровья или фармацевтики, такие вещи не подходят. Нейросети не совершенны и нередко врут. Это происходит потому, что они обрабатывают огромное количество источников информации, в том числе недостоверные, от форумов в интернете до шуток, юмор которых они могут и не понять. 

12. Сочетание нескольких сетей для крутых проектов

Использование искусственного интеллекта в геймификации. Часть 2.

Нейросети, как мы уже говорили, не совершенны. Что может одна сеть, не может другая. Какие-то хорошо генерируют картинки, но не умеют писать тексты, какие-то - наоборот. Но у нас ещё остается вариант объединить несколько сетей, чтобы создать крутой продукт.

  • Пример:

Можно попробовать реализовать вот такую идею, Представьте: подходите вы к холодильнику, фотографируете содержимое, загружаете в приложение, а оно вам предлагает несколько рецептов блюд, которые вы сможете приготовить из ваших продуктов. Дополнительно может посчитать калории, составить список того, чего не хватает, закинуть его в приложение для доставки еды и сделать заказ. Круто?

Бренд или сервис, который сделает такое приложение, гарантировано получит новых клиентов и существенно повысит спрос на свои услуги.  

Мы считаем, что именно за объединением нескольких сетей - будущее. И это основная задача в этом направлении - создание универсальных нейросетей, которые станут мультифункциональными. Ну а пока будем ждать, когда наступит такое будущее и приближать его всеми силами.  

Заключение

Искусственный интеллект на сегодняшний день создаёт безграничные перспективы в сфере геймификации, он открывает перед маркетологами, разработчиками и бизнесом новые возможности. Уникальный персонализированный контент повышает вовлечённость аудитории, побуждая людей активно делиться полученными результатами в социальных сетях и с друзьями. Такой подход удерживает внимание аудитории, повышает лояльность к продукту и делает рекламу эффективнее. 

Лучшее
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1874

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  TRIBE , Ярославль
 97  0  0