Перед запуском рекламных кампаний необходимо изучить текущую обстановку на рынке: выяснить, сколько в среднем будет стоить продвижение, на каких площадках оно выгоднее, в каких регионах и тематиках самые высокие и низкие цены. Это важный этап медиапланирования. Он позволяет понять, какой бюджет понадобится для достижения нужных результатов: лидов, заявок, конверсий.
В click.ru есть сервис «Пульс click.ru», который помогает маркетологам готовиться к запуску рекламы. Воспользуемся этим инструментом, чтобы сделать срез по важным метрикам: CPC, CTR и CPM. Все они влияют на расчет бюджета, поэтому будет полезно посмотреть, как они меняются в зависимости от платформы, региона, тематики.
В этом исследовании мы взяли данные за период с 1 октября 2023 года по 31 октября 2024 года и рассмотрели их со всех сторон.
«Пульс click.ru» — инструмент для маркетологов, который позволяет составлять отчеты о рынке за выбранный период. В «Пульсе» нет контента, закрытого за пейволлом, как, например, в Similarweb или других статистических сервисах. Чтобы получить всю доступную информацию, достаточно зарегистрироваться в экосистеме click.ru. Что можно узнать из данных «Пульса»?
Все эти показатели можно фильтровать по разным параметрам. Например, по регионам, рекламным системам, тематикам. «Пульс» предоставляет информацию из Директа, VK Рекламы, старого кабинета ВКонтакте, Avito, Telegram Ads, myTarget. Причем для Директа есть общая статистика, а также раздельная по Поиску и Сетям. Такая же ситуация с Telegram Ads, где помимо общей информации можно увидеть данные отдельно по таргетингам на пользователей и на каналы. Инструмент можно интегрировать в свой сайт, чтобы изучать показатели без перехода на сторонние ресурсы и демонстрировать их посетителям.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12412 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Подведем итоги исследования, в которых рассмотрим основные маркетинговые показатели площадок и сравним их между собой.
Чтобы самостоятельно следить за статистикой рынка рекламы, получать возврат части расходов на продвижение и бесплатно пользоваться другими возможностями экосистемы, регистрируйтесь в click.ru.