Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Назад
#Исследования и аналитика

Исследование HINT: медиа-специалисты предпочли бы устроить на майские праздники цифровой детокс

434 
 

В первой половине мая россиян ждут восемь официальных выходных. Компания HINT выяснила, как влияют майские на рабочие процессы представителей маркетинга, рекламы и пиара и чего те ждут от мини-каникул.

По многим вопросам респонденты проявили единодушие. Две трети назвали главным преимуществом майских праздников длинные выходные, треть – возможность отвлечься от рутины и перезагрузиться. Также опрошенные отметили, что такой отдых положительно влияет на их продуктивность (66,7 %) и креативность (66,7 %) – в свежую голову приходят свежие идеи.

Есть и минусы. Во-первых, до и после праздников накапливаются рабочие задачи (33,3 %), во-вторых, ощущается дополнительное давление со стороны руководства и клиентов, перешедших в режим «успеть до майских» (66,7 %). Опрошенные борются с этим, грамотно распределяя силы по проектам, чтобы избежать горящих дедлайнов, и заранее закрывая максимум задач. 

На вопрос о предпочтительном формате работы на майских праздниках 30 % респондентов ответили, что готовы трудиться, но в расслабленном режиме (такой вариант выбрали мужчины), 70 % желают отдохнуть без рабочих сообщений.

Единодушным оказался ответ насчет предпочитаемого формата отдыха: все без исключения специалисты в области коммуникаций желают устроить на майские цифровой детокс без работы и соцсетей. Впрочем, если есть вдохновение, примерно треть  опрошенных может воспользоваться праздниками для личного развития.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12731 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Хотя большинство респондентов против работы на праздниках, они не против общества коллег: длинные выходные можно использовать для укрепления корпоративной культуры и неформального общения с командой. Главное – не переключаться на обсуждение рабочих вопросов.

Опрос проводился в марте и апреле 2025 года. В нем приняли участие 500 человек, большинство респондентов – женщины 18–24 лет.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




434

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0