Медиапланирование — ключ к успешной рекламной кампании. Оно помогает маркетологам закрывать цели бизнеса: продать, рассказать, привлечь аудиторию в онлайн или офлайн, охватить новую аудиторию или напомнить о себе старой.
На лекции для студентов mads маркетолог Дарья Лаврентьева, автор телеграм-канала «мурка московская», рассказала о том, из чего должен состоять медиаплан и что отличает хороший план от плохого.
Перед тем, как написать его, у маркетологов есть месяц-полтора для аналитики — куда и на какую аудиторию он поведет свой медиаплан.
После создания плана начинается творческий процесс разработки рекламы. Хороший маркетолог должен уметь сочетать аналитические навыки с креативным мышлением.
Ключевые метрики в медиаплане — показы, клики, CTR (кликабельность), стоимость клика (CPC), конверсии и их стоимость. При этом не все подходят под каждую площадку. Важно учитывать особенности метрик и специфику аудитории каналов.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Однако медиаплан — это не гарантия успеха, а ориентир, который помогает прогнозировать возможные результаты. Реальные результаты могут отличаться, и задача маркетолога — быть готовым к изменениям и оперативно на них реагировать.
Освоить навык медиапланирования можно на курсе mads. На нем вы научитесь планировать кампании в соцсетях и поисковых системах, создавать медиапланы, работать с рекламными платформами, делать SEO и контекстную рекламу, оценивать эффективность размещений.
Старт: 19 октября. Узнать больше можно здесь. Для студентов mads доступна рассрочка, менеджер школы подробно ответит на все ваши вопросы.