Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#Контекстная реклама

Как бесплатно и просто отслеживать телефонные звонки в Google Ads

1694 
 

А вы знали, что в интерфейсе Google Ads можно формировать подробные отчеты о звонках?

Анализ данных о звонках позволяет:

  • обнаружить конкретные звонки и выяснить, какие кампании/ключевые слова/рекламные объявления привели к ним;
  • проанализировать продолжительность звонков и оценить, как быстро в среднем завершаются звонки;
  • выяснить, есть ли кампании/ключевые слова/объявления, которые приводят только к нецелевым коротким звонкам.

В этой статье мы — бюро Лира — расскажем, как бесплатно и без сторонних сервисов отслеживать звонки-конверсии в Google Ads.

Что такое звонки-конверсии?

Если звонки клиентов важны для вашего бизнеса, функция отслеживания конверсий поможет определить, как часто вам звонят пользователи, нажимающие на ваши объявления.

В Google вы можете отслеживать разные звонки как конверсии:

  • звонки по объявлениям;
  • звонки на номер телефона, указанный на вашем сайте;
  • клики по номеру на вашем мобильном сайте;
  • клики по объявлениям с номером телефона и объектам;
  • импорт звонков-конверсии.

Как настроить звонки-конверсии

Звонки из объявлений — это звонки по объявлениям call-only, а также по объявлениям, содержащим расширения с номером телефона.

Объявления call-only — это особый тип объявлений, доступный только на мобильных устройствах. Пользователь видит в выдаче номер телефона и может сразу же позвонить при нажатии на объявление.

Как бесплатно и просто отслеживать телефонные звонки в Google Ads

Call-only

Расширения с номером телефона отображаются в адаптивных поисковых объявлениях как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах.  

Как бесплатно и просто отслеживать телефонные звонки в Google Ads

Расширение с номером телефона


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12225 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Расширение с номером телефона позволяет пользователям либо посетить ваш веб-сайт, либо напрямую позвонить вам, что дает больше возможностей для взаимодействия с вашим объявлением, в то время как объявление call-only нацелено исключительно на инициирование телефонного звонка.

Чтобы настроить отслеживание звонков по объявлениям как конверсий, необходимо сначала создать специальную конверсию.

1. В разделе «Конверсии» создайте новую конверсию Phone Calls, а затем выберите Calls from ads using call extensions or call-only ads:

Как бесплатно и просто отслеживать телефонные звонки в Google Ads

2. Настройте параметры конверсии:

Как бесплатно и просто отслеживать телефонные звонки в Google Ads
  • Goal and action optimisation (оптимизация целей и действий): при необходимости вы можете изменить целевую категорию. Также в этом разделе можно выбрать варианты оптимизации для данной цели. Оставьте Primary, если хотите, чтобы эта конверсия использовалась по умолчанию при оптимизации кампании, и выберите Secondary в обратном случае.
  • Conversion name (название конверсии): задайте любое название.
  • Value (ценность): установите ценность.
  • Count (учет): установите, нужно ли отслеживать каждую конверсию или по одной конверсии на пользователя. Эта настройка зависит от специфики вашего бизнеса, но в большинстве случаев подходящим вариантом будет One.
  • Call length (длительность звонка): задайте длительность звонка в секундах, после которой он будет считаться конверсией. На начальном этапе можно установить меньшую продолжительность звонка и корректировать ее, когда вы поймете среднюю продолжительность целевого звонка. Самый распространенный и оптимальный диапазон качественных звонков — 60-90 секунд.
  • Click-through conversion window (период учета конверсий по кликам): выберите тот период, который лучше всего подходит конкретно вам. Но если в вашем бизнесе клиенты готовы звонить вам прямо из рекламы, то, скорее всего, оптимальный период для вас будет небольшим.
  • Attribution (атрибуция): оставьте модель, основанную на данных, по умолчанию, если у вас нет других причин для выбора другой модели.

Как создать отчет в Google Ads

Пользовательский отчет Google Ads позволит получить подробную информацию о звонках по рекламным объявлениям, вплоть до номеров телефонов клиентов и продолжительности звонков.

Как создать пользовательский отчет в Google Ads бесплатно — читайте в нашем гайде.

Используя стандартные и пользовательские отчеты Google Ads, вы можете получить много ценных данных для анализа ваших кампаний и повышения их эффективности.

Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!  





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1694

Лучшие статьи

Поделиться: 19 0 3