А вы знали, что в интерфейсе Google Ads можно формировать подробные отчеты о звонках?
Анализ данных о звонках позволяет:
В этой статье мы — бюро Лира — расскажем, как бесплатно и без сторонних сервисов отслеживать звонки-конверсии в Google Ads.
Если звонки клиентов важны для вашего бизнеса, функция отслеживания конверсий поможет определить, как часто вам звонят пользователи, нажимающие на ваши объявления.
В Google вы можете отслеживать разные звонки как конверсии:
Звонки из объявлений — это звонки по объявлениям call-only, а также по объявлениям, содержащим расширения с номером телефона.
Объявления call-only — это особый тип объявлений, доступный только на мобильных устройствах. Пользователь видит в выдаче номер телефона и может сразу же позвонить при нажатии на объявление.
Call-only
Расширения с номером телефона отображаются в адаптивных поисковых объявлениях как на мобильных устройствах, так и на настольных компьютерах.
Расширение с номером телефона
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12225 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Расширение с номером телефона позволяет пользователям либо посетить ваш веб-сайт, либо напрямую позвонить вам, что дает больше возможностей для взаимодействия с вашим объявлением, в то время как объявление call-only нацелено исключительно на инициирование телефонного звонка.
Чтобы настроить отслеживание звонков по объявлениям как конверсий, необходимо сначала создать специальную конверсию.
1. В разделе «Конверсии» создайте новую конверсию Phone Calls, а затем выберите Calls from ads using call extensions or call-only ads:
2. Настройте параметры конверсии:
Пользовательский отчет Google Ads позволит получить подробную информацию о звонках по рекламным объявлениям, вплоть до номеров телефонов клиентов и продолжительности звонков.
Как создать пользовательский отчет в Google Ads бесплатно — читайте в нашем гайде.
Используя стандартные и пользовательские отчеты Google Ads, вы можете получить много ценных данных для анализа ваших кампаний и повышения их эффективности.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!