Ищите крутые кейсы в digital? Посмотрите на победителей Workspace Digital Awards 2025!
Назад
#SEO

Как бороться с одиночеством сотрудников: 3 способа

631 
 

Каждый пятый сотрудник в мире чувствует себя одиноким на работе, показал отчет Gallup за 2024 год. Одиночество на рабочем месте влияет как на сотрудников, так и на организацию в целом. Как помочь членам команды справиться с одиночеством и укрепить социальные связи с коллегами?

Как бороться с одиночеством сотрудников: 3 способа

Архитектор, психолог, дизайнер, ведущая подкаста Shared Space Эрин Пиви проанализировала исследования и сформулировала простые способы помочь своему коллективу.

1. Развивайте культуру взаимоотношений в команде

Многие сотрудники, чувствующие одиночество на работе, описывают свою организацию как «токсичную», «предвзятую» и «враждебную». Те же, у кого опрос выявил самый низкий уровень одиночества, называют свою компанию «инклюзивной» и «гостеприимной». Важно, чтобы менеджеры искореняли то, что подрывает социальные связи между сотрудниками.

Принести кофе коллеге, предложить помощь сотруднику, у которого много задач, или помочь члену команды, пострадавшему от семейной чрезвычайной ситуации, — часть культуры взаимоотношений. Так мы показываем, что поддерживаем друг друга. Это укрепляет доверие.

2. Ищите простые решения


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12730 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Исследования показали: есть простые и малозатратные решения, которые помогают развивать взаимоотношения сотрудников. Например, бесплатные общие обеды; встречи, на которых можно пообщаться, и «счастливые» часы. Такие обеды — еще и шанс включить удаленных сотрудников в офлайн-общение с командой. Совместный семинар офисных и удаленных сотрудников — тоже хорошая идея.

3. Добавьте «воздуха» в рабочие процессы

«Воздух» нужен не только на хорошей картине, но и в рабочих процессах. Построение социальных отношений в команде требует времени и усилий, и без того, чтобы время от времени сделать паузу и выдохнуть, не обойтись. Нельзя фокусироваться только на эффективности и производительности. Добавить «воздуха» помогут простые вещи, например, пятиминутный small talk перед совещанием или в начале онлайн-созвона. Атмосфера внутри команды будет совсем другой, чем если бы кто-то сказал: «Хватит тратить время на пустую болтовню».

Источник: Prostoy.ru





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




631

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0