Все крупные компании используют сервисы кэшбэков. Для чего? Таким образом они:а) привлекают новую аудиторию;б) увеличивают средний чек;в) увеличивают ретеншен.
К примеру, у Т-банка (бывшего Тинькова) есть сервис Тинькофф Выгода. Возьмем рекламодателя – сервис Самокат.
Самокат предлагает скидку 14%, ставит дэдлайн и публикуется в приложении и на сайте Т-банка.
Т-банк отправляет пуш-уведомления целевой аудитории Самоката (да, у банка есть много данных по покупательскому поведению). Часть аудитории увидит уведомление и заинтересуется, часто это меньше 1 % (это мнение автора, основанное на опыте работы с Тинькофф Выгода) от отправленных уведомлений. Часть увидит в личном кабинете.
Вот так выглядит карточка с акцией.
После того как клиент зашел в карточку акции Самоката, он автоматически становится участником акции, и после оплаты картой Т-банка ему начисляется кэшбэк от Самоката в 14%.
Обратите внимание! Чтобы участвовать в акции и получить кэшбэк надо ТОЛЬКО открыть карточку. Держатель карты Т-банка автоматически становится участником акции и получит кэшбэк при оплате картой Т-банка. Нет никаких кнопок, переходов, согласий и галочек)
Желтая кнопка “К покупкам” ведет на скачивание приложения «Самокат». Что выигрывает Самокат?
1. Он привлек немного аудитории на скачивание приложения.
2. Он увеличил лояльность своих клиентов.
3. Он напомнил о себе.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Аудитория Т-банка – около 40 млн пользователей, но не стоит рассчитывать сразу на баснословные показатели по новой аудитории, обычно это маленькие показатели.
Но да, рекламодатель выстраивает новый тип отношений с своим клиентом – платит ему деньги сам. А это очень приятно.
Атрибуция проиходит по платежным терминалам. У Т-банка есть классный удобный кабинет, где видна вся статистика и реестр проведенных оплат по номеру платежного терминала.
Здесь у рекламодателя есть возможность получать от клиента оплату СберБонусами. Стоит такая конвертация из бонусов в оплату около 7% от обменянных бонусов. Классная механика для выстраивания теплых, приятных отношений с клиентом.
Используйте методы контакта со своей аудиторией через банки, это вызывает доверие, лояльность, увеличивает средний чек и позволяет собирать новую аудиторию.
И все это за небольшой % от выручки.
Рекламные сервисы есть у всех крупных банков. Т-банк, Сбер, ВТБ – программа Мультибонус, СовКомБанк – программа Халва, Альфа Банк.
Подключайтесь и зарабатывайте. Мы не продаем пока услугу подключения к CashBack сервисам, но проводим бесплатные консультации и делаем кастдевы для потенциальных клиентов. Если вам интересны CashBack сервисам – оставьте заявку в личных сообщениях, мы проведем бесплатную консультацию и не будем вам ничего продавать.