Реклама на сегменты актуальна для проектов с долгим циклом принятия решений и узкой целевой аудиторией. Это эффективная настройка, чтобы напоминать о себе и постепенно подводить клиента к покупке. Разберем, каким нишам стоит попробовать сегменты и как их настроить.⠀
Кампании с настройкой на сегмент стоит протестировать проектам с такими особенностями:⠀
— Длинным циклом покупки: образование, недвижимость, авто. Пока клиенты решают, реклама напоминает о вас и помогает поддерживать интерес.⠀
— B2B-услугами. Решения принимаются медленно, а реклама поддерживает интерес.⠀
— Высоким процентом брошенных корзин: интернет-магазины, услуги. Возвращает потенциальных покупателей к покупке.⠀
— Сезонным спросом: туризм, праздничные товары. Удерживает внимание клиентов между пиковыми периодами.⠀
Настроить сегмент можно на уровне группы, для этого выполните действия:
— Перейдите в разделы по цепочке: «Ретаргетинг и подбор аудитории»
— «Условия для показа объявлений в Рекламной сети»
— «Добавить».
— Настройте правила отбора — это критерии, которым будет соответствовать определенный сегмент аудитории. Для настройки сегмента по целям — они должны быть созданы в Метрике.⠀
Пример настройки сегмента на тех, кто бросили корзину и не купил:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
— Первый набор правил: «выполнены все», «цель Метрики», «добавление в корзину».
На основе этого набора Метрика сформирует сегмент людей, которые заходили в корзину.
— Второй набор правил: «не выполнено ни одного», «цель Метрики», «заказ».
На основе этого набора Метрика исключит из сегмента людей, которые уже покупали.⠀
Это один из самых простых вариантов настройки ретаргет-кампании и догрева до покупки для ваших кабинетов. Специалисты Церебро часто создают и запускают рекламу на более сложносоставные сегменты через Яндекс Метрику и Яндекс Аудитории.⠀
— Может оказаться не лучшим решением даже для подходящей ниши, нужно тестировать на небольших бюджетах.
— Чтобы не слить бюджет, ретаргет-кампании нужно внимательно мониторить и вовремя отключать неэффективные.⠀
Пример из практики:
Специалисты Церебро запустили ретаргетинг на бросивших корзину для интернет-магазина спортпита. Кампания приносила заявки, но их стоимость превышала плановые показатели. Благодаря мониторингу нашли другие рабочие кампании в рамках KPI и принесли проекту 2,3 млн выручки за семь месяцев.⠀
Хотите протестировать Яндекс Директ для вашей ниши? Запрашивайте специалиста в лс сообщества: vk.cc/cK4ktC