Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как догреть аудиторию до покупки с помощью сегментов в Директе

701 
 

  Реклама на сегменты актуальна для проектов с долгим циклом принятия решений и узкой целевой аудиторией. Это эффективная настройка, чтобы напоминать о себе и постепенно подводить клиента к покупке. Разберем, каким нишам стоит попробовать сегменты и как их настроить.⠀

1. Каким нишам такая реклама повысит эффективность⠀

Кампании с настройкой на сегмент стоит протестировать проектам с такими особенностями:⠀

— Длинным циклом покупки: образование, недвижимость, авто. Пока клиенты решают, реклама напоминает о вас и помогает поддерживать интерес.⠀

— B2B-услугами. Решения принимаются медленно, а реклама поддерживает интерес.⠀

— Высоким процентом брошенных корзин: интернет-магазины, услуги. Возвращает потенциальных покупателей к покупке.⠀

— Сезонным спросом: туризм, праздничные товары. Удерживает внимание клиентов между пиковыми периодами.⠀

2. Как создать сегмент в кабинете Директа на основе целей⠀

Настроить сегмент можно на уровне группы, для этого выполните действия:

— Перейдите в разделы по цепочке: «Ретаргетинг и подбор аудитории»

— «Условия для показа объявлений в Рекламной сети»

— «Добавить».

— Настройте правила отбора — это критерии, которым будет соответствовать определенный сегмент аудитории. Для настройки сегмента по целям — они должны быть созданы в Метрике.⠀

Пример настройки сегмента на тех, кто бросили корзину и не купил:


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


— Первый набор правил: «выполнены все», «цель Метрики», «добавление в корзину».

На основе этого набора Метрика сформирует сегмент людей, которые заходили в корзину.

— Второй набор правил: «не выполнено ни одного», «цель Метрики», «заказ».

На основе этого набора Метрика исключит из сегмента людей, которые уже покупали.⠀

Это один из самых простых вариантов настройки ретаргет-кампании и догрева до покупки для ваших кабинетов. Специалисты Церебро часто создают и запускают рекламу на более сложносоставные сегменты через Яндекс Метрику и Яндекс Аудитории.⠀

3. Важные нюансы работы с сегментами от специалистов Церебро⠀

— Может оказаться не лучшим решением даже для подходящей ниши, нужно тестировать на небольших бюджетах.

— Чтобы не слить бюджет, ретаргет-кампании нужно внимательно мониторить и вовремя отключать неэффективные.⠀

Пример из практики:

Специалисты Церебро запустили ретаргетинг на бросивших корзину для интернет-магазина спортпита. Кампания приносила заявки, но их стоимость превышала плановые показатели. Благодаря мониторингу нашли другие рабочие кампании в рамках KPI и принесли проекту 2,3 млн выручки за семь месяцев.⠀

Хотите протестировать Яндекс Директ для вашей ниши? Запрашивайте специалиста в лс сообщества: vk.cc/cK4ktC

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




701

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Лайки за кейсы:  4 Подписчики:  1