Привет, меня зовут Артем Акулов, я основатель бюро Лира. Я расскажу о том, как продвигать компании в США, работающие в сфере Home Repair & Improvement — Locksmiths, Plumbing, HVAC, Pest Control, Roofers, Auto Repair, Painters, Movers и др. Описанные ниже каналы и стратегии также применимы и для компаний из Канады и европейских стран.
MQL (Marketing Qualified Lead) — лид получает статус MQL, если соблюдены 3 условия:
SQL (Marketing Qualified Lead) — лид получает статус SQL, если назначены замер/показ/диагностика/ или уже проведены диагностика/расчет.
Интент — намерение пользователя что-то сделать. Высокий интент — реальное намерение сделать что-то сейчас. Низкий интент — слабо выраженная потребность.
Коллтрекинг — сервис, с помощью которого можно отслеживать источники звонков.
CRM — система учета и работы с лидами/клиентами. Нужна для повышения эффективности маркетинга, продаж и производства.
Воронка начинается с лида. Для начала нужно определить, какой это лид — MQL или SQL.
Лид получает статус MQL, если он соответствует 3 критериям:
Также есть дополнительный критерий — соответствие нашему Service Area.
Следующая задача — конвертировать MQL-лида в SQL-лида. Для этого назначаем встречу, диагностику, замер, расчет. После этого SQL-лид нужно конвертировать в Deal — провести диагностику и начать оказывать услугу. Другой вариант — можно сделать Upsale, Cross-sale или передать клиента партнерам.
В любой Local Services компании можно выделить 4 вида лидов: звонки, формы, сообщения в мессенджеры, локал действия.
У пользователей, которые обратились в компанию через звонок, самый высокий интент и самое высокое намерение заказать услугу.
Что важно при работе со звонками:
Формы — это дополнительный канал, который позволяет привлечь или закрыть в контракт тех, кто еще не готов совершить звонок. Это более холодные лиды.
Особенности лидов, оставивших заявку через контактную форму:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12225 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В этом случае пользователь не оставляет никаких данных, как при отправке формы, и общается с менеджером через Facebook, WhatsApp или другой мессенджер.
Особенности таких лидов:
Человек ищет информацию о провайдере или контракторе на Google Maps, строит маршрут к вашему офису и обращается к вам. Другими словами, это взаимодействие с вашей карточкой в Google My Business.
Основные каналы, с которыми мы работаем для продвижения Local Services бизнесов:
О плюсах и минусах каждого канала, а также более подробно про рекламу Home Repair бизнесов в Google Ads (типы кампаний, бюджеты и какие результаты можно получить) читайте в статье на нашем сайте.
Коллтрекинг нужен для того, чтобы отслеживать все звонки, записывать их и сохранять. Каждый звонок — это лид в CRM. В последующем коллтрекинг позволяет передавать информацию о звонках и о качестве звонков в Google Ads аккаунт.
Для коллтрекинга мы используем 2 сервиса — CallRail и Ringba.
CallRail закрывает все основные потребности Local Services бизнесов. Минимальная стоимость — $50-60 в месяц.
Ringba — более мощный и технически более сложный сервис, однако он не нужен большинству компаний: CallRail дешевле и интуитивно понятнее.
CRM-системы нужны для того, чтобы лиды со всех источников автоматически сохранялись в одном месте. После первичного контакта менеджер обязан проставлять статус и качество лида.
Мы используем 3 CRM-системы: Hubspot, Kommo и Zoho CRM.
Ниже схематично представлено, как работает интеграция с разными сервисами:
Работа с CRM-системой выглядит следующим образом:
Эта статья — краткое содержание видеогайда по продвижению Home Repair бизнесов в США через Интернет.
Еще больше полезных статей про Google Ads и внутреннюю кухню бюро читайте в нашем Телеграм-канале — подписывайтесь на Кухню Бюро!