Ретаргетинг является одним из мощных инструментов для повышения эффективности контекстной рекламы и увеличения конверсий. Что такое ретаргетинг и как его правильно применять для бизнеса?
Ретаргетинг - это технология, которая позволяет показывать рекламу пользователям, уже посещавшим ваш сайт или взаимодействовавшим с вашим брендом. Таким образом, вы можете "догонять" теплых клиентов, которые уже проявили интерес к вашему предложению, но по каким-то причинам не совершили целевое действие.
Почему ретаргетинг так эффективен в контекстной рекламе?
Как запустить эффективный ретаргетинг в контекстной рекламе?
Грамотно настроенный и комплексно интегрированный ретаргетинг в контекстной рекламе - мощный рычаг для увеличения конверсий и повышения рентабельности ваших маркетинговых инвестиций. Используйте эти рекомендации, чтобы извлечь максимальную пользу из этого инструмента.
Наш Youtube канал — https://youtube.com/@traff058
Telegram Паблик — https://t.me/traffagency
Паблик в VK — https://vk.com/traff_agency
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12340 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Инстаграм TRAFF — https://www.instagram.com/traff_agency
Блог на vc.ru — https://vc.ru/u/2452449-digital-agentstvo-traff
Мы на WORKSPACE — https://workspace.ru/contractors/ip-pushkarev-egor-aleksandrovich/
Блог на ДЗЕН — https://dzen.ru/id/66290292c3e3f7033ddfbfbb
Сервисы, которыми пользуемся мы:
Хостинг Beget — https://beget.com/p1898855