Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Назад

Как мы начали возвращать анонимных посетителей сайта в воронку через аутрич: кейс и схема

628 
 

Многие B2B-компании сталкиваются с одной и той же проблемой: сайт работает, трафик идёт, а заявок мало. Из 100 визитов на лендинг заявку оставляют 1–2 человека. Остальные 98% уходят без следа.

Мы в агентстве решили протестировать гипотезу: а что если попробовать вернуть этих «ушедших» через прямую коммуникацию — вручную?

Что именно тестируем

  Мы подключили инструмент dmp.one (не реклама) — это сервис, который позволяет распознать номер телефона (иногда email) пользователя, заходившего на сайт. Стоимость — от 45 рублей за контакт.  

Принцип простой:

  • Человек был на сайте, но не заполнил форму
  • Сервис определяет его номер
  • Мы запускаем ручной аутрич через WhatsApp или Telegram

Как организовали процесс

  1. Отдельный Telegram-аккаунт на eSIM
  2. Менеджер вручную проверяет и сегментирует полученные контакты
  3. Первое сообщение — без ссылок, без давления, с мягким заходом

Пример:

«Добрый день! Видел, что вы недавно заходили на наш сайт. Возможно, не успели оставить заявку. Могу уточнить пару моментов и помочь, если тема ещё актуальна?»

Почему работает?

  Потому что это тёплая аудитория. Это не «первый контакт в холодную», а пользователь, уже проявивший интерес. И такой человек реагирует на живой, вежливый контакт с большей вероятностью. 

Что важно учесть

  • Не использовать резкие формулировки («мы отследили» и т.п.)
  • Не продавать в лоб
  • Делать ставку на уточнение, вовлечение и доверие
  • Работать с прогретыми eSIM-аккаунтами, а не массовыми ботами

  Параллельно тестируем LeadHit 

  Для сравнения — начали работать с LeadHit.ru. Что отличает его от dmp.one:  

  • Интеграция с CRM (например, amoCRM)
  • Возможность запуска триггерных email/SMS сообщений
  • Гибкая настройка автоворонок для анонимных посетителей

Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13227 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


По итогу — более автоматизированный, но не такой точный подход.

Вывод

Если у вас на сайте хороший трафик, но мало конверсий — возможно, пора подумать не о росте трафика, а о работе с уже привлечёнными.

Email-аутрич по анонимным посетителям — это дополнительный слой в воронке продаж. И для B2B он может оказаться одним из самых рентабельных.

Если хотите посмотреть схему внедрения — пишите, поделюсь шаблоном.

Написать:

  • Евгений Костров - эксперт по Digital-маркетингу для компаний с B2B-рынками – более 500 постов в телеграм-канале – Костров B2B в ТГ
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




628

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Генеральный директор (CEO) в  Evklead , Москва
 0  1  1