СЛПК
Промышленность и оборудование
Россия, Сыктывкар
Корпоративный сайт
Декабрь 2024
«Сыктывкарский ЛПК» — один из лидеров российской целлюлозно-бумажной промышленности. На предприятии 4500 сотрудников производят до 1,3 млн тонн бумаги, картона и товарной целлюлозы в год и отвечают за все процессы от заготовки древесины до поставки продукции клиентам.
Цели клиента, контекст
До 2022 года «Сыктывкарский ЛПК» входил в состав глобальной Группы Mondi. Вся информация о российском предприятии находилась на иностранном ресурсе. Когда материнская компания объявила об уходе из России и продаже «СЛПК», у сыктывкарского комбината возникла потребность в собственном корпоративном сайте с актуальной информацией.
Запрос клиента, задачи
Корпоративный сайт «СЛПК» должен выполнять следующие основные задачи:
1. Предоставлять актуальную информацию о компании, её услугах, истории, миссии и ценностях.
2. Демонстрировать ассортимент товаров и возможности производства.
3. Привлекать новых клиентов и деловых партнёров.
4. Укреплять корпоративный бренд и способствовать найму сотрудников.
Команда «Иностудио» предложила решение «под ключ»: мы отвечали за дизайн, разработку, хостинг, администрирование и SEO. На время реализации мы создали временный сайт на Tilda с базовым функционалом, чтобы «СЛПК» оставался доступным для клиентов.
Корпоративный сайт заказчику требовался быстро, но его разработка занимает несколько месяцев. Чтобы не оставлять заказчика без полного присутствия в сети, мы создали временный лендинг на Tilda с базовой информацией о компании и контактами для обратной связи.
Так «СЛПК» продолжил информировать клиентов и партнёров о своих услугах, пока шла работа над основным сайтом.
На брифе с заказчиком определили, что «СЛПК» необходим современный, сдержанный и минималистичный стиль, который поддержит ценности и философию компании. Итоговая концепция интерфейса включает:
Интегрировали внешние сервисы на корпоративном сайте:
— Яндекс.Метрика для синхронизации данных с системой, построения графиков и анализа пользовательской активности. Для этого разработали собственный модуль для CMS Bitrix и обеспечили удобную работу с метрикой прямо из административной панели сайта.
— VK Видео — перенесли видео из соцсети в галерею в нужном формате.
SEO помогает повысить органический трафик и снизить стоимость привлечения клиентов. Поэтому после разработки мы:
— провели комплексное исследование ключевых слов и собрали семантическое ядро;
— подготовили Title, Description, H1 и теги OpenGraph для основных страниц, чтобы улучшить внешний вид сайта в результатах поисковой выдачи, соцсетях и мессенджерах;
— составили человекопонятные URL-адреса, чтобы облегчить пользователям понимание ссылок и увеличить количество посетителей сайта;
— настроили файлы sitemap.xml и robots.txt., чтобы убрать из индекса тысячи дублей-страниц.