Яндекс Метрика

Ищите подрядчика?
Устройте конкурс между агентствами и узнайте реальные цены и сроки выполнения вашего проекта. Создание заказа занимает 5 минут.
Об инструменте

Что такое Яндекс.Метрика

«Яндекс.Метрика» – аналитический сервис, который позволяет отслеживать действия пользователей в веб-приложении. Сервис предоставляет большое количество инструментов, которые позволяют делать выводы о эффективности сайта, рекламы и предпринимать меры по улучшению веб-приложения.

Основные возможности Яндекс.Метрики

  • Настройка кастомизируемых отчетов по различным параметрам посещений.
  • Формирование сегментов аудитории сайта.
  • Возможность настройки целевых действий, по которым можно отслеживать конверсионность посещений сайта. Например, отправка формы обратной связи или добавление товара в корзину.
  • Автоматическое назначение конверсионных целей благодаря анализу содержимого сайта.
  • Вебвизор – технология, которая записывает экран пользователя при посещении сайта для изучения его поведения.
  • Карты скроллинга и кликов – тепловые карты, которые показывают, где пользователи задерживают внимание и куда кликают.
  • Поддержка настройки отчета по электронной коммерции.
  • Возможность настройки сквозной аналитики при связи «Яндекс.Метрики» с рекламными кабинетами и CRM-системами.
  • Возможность просмотра общей статистики для группы сайтов.

Особенности Яндекс.Метрики

«Яндекс.Метрика» – сервис, который умеет «на лету» формировать сложные отчеты из больших массивов данных. Для быстродействия сервиса разработчики Яндекс создали специальную СУБД – ClickHouse.

Преимущества Яндекс.Метрики

  • Большое комьюнити пользователей.
  • Большое количество руководств и обучающей информации по работе с сервисом.
  • Поддержка интеграций с большинством маркетинговых онлайн-сервисов и веб-инструментов.
  • Возможность интеграции с рекламным сервисом «Яндекс.Директ» для более точной настройки контекстной рекламы.
Подробнее Свернуть
СЛЕДУЮЩАЯ
Google Analytics