Приветствую, друзья фантастического мира видеопродакшна! Сегодня мы расскажем вам, как путем волшебства с Искусственным Интеллектом и зачарованными клавишами мы превратили скучные тексты в золото! Готовьтесь восхищаться и удивляться — ведь с ИИ даже экономия может превратиться в волшебное приключение!
Вот такой текст выдал GPT, когда мы попросили его придумать смешную подводку к этой статье. Что ж, искусственному интеллекту стоит смотреть больше мемов и прокачивать свои юмористические скиллы. Зато с другими задачами он может справляться на ура.
А так, кстати, GPT видит себя, когда пишет статью для видеопродакшна. Нервный смех от этих искр на фоне ничего не может остановить уже минут сорок.
Мы — видеопродакшн . Уже 9 лет работаем в сфере, реализовали более 600 проектов. Среди наших клиентов — банк “Ростфинанс”, Huawei, Домклик, РЖД, нетмонет и куча других брендов. Основными каналами трафика для нас являются СЕО-продвижение, реклама/рейтинги, и, конечно же, сарафан.
СЕО-продвижением мы занимаемся уже пару лет. Успели потратить много денег, полностью переделать дизайн сайта, внести миллион правок (которые вносятся и до сих пор), набить достаточное количество шишек.
В прошлом (2023!) году начали наращивать ссылочную массу и столкнулись с диким количеством забот при написании статей. Вроде бы легкая задача, что могло пойти не так? Примерно все. Особенно когда маркетингом занимаются душнилы, которые хотят, чтобы все было красиво (и правильно!).
Делимся нашим путем и рассказываем, к чему пришли в итоге:
Для того, чтобы за несколько часов получить готовую (пусть и короткую статью) рекомендуем вам следовать этим советам:
Напишите структуру статьи
Нам в этом помогают СЕО-специалисты. Они проверяют нужные ключи, сравнивают уже существующие статьи и приходят к нам с примерными блоками, а также основными ключами. Мы это дело правим (потому что лучше понимаем сферу и объем информации для каждого блока) и забираем в работу. Наличие структуры поможет вам сэкономить несколько часов времени.
Научитесь говорить с GPT
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Вопросы надо уметь формулировать. Иногда спросить на английском. Иногда — стереть диалог, чтобы контекст освежился. Это важно для того, чтобы выловить основные мысли, которые вы сможете раскрыть в статье. Задавайте короткие вопросы, собирая абзац за абзацем. Облегчит вам жизнь и тоже сэкономит время.
Пишите о том, что знаете
Не стоит доверять написание текста тому, кто уверен, что монтаж — это сборка и установка мебели, камера — это комната в тюрьме, а ролик — это колесико у стула. Текст придется править. Достаточно сильно. Поэтому вам нужно понимать, какой вы видите статью (еще до того, как напишите ИИ!) .
Учитесь переписывать
Вообще это заповедь сценаристов — каждый сценарий переписывается миллионы раз. Но к нашим статьям это тоже имеет отношение. Текст, написанный GPT, требует работы: его надо оживить, красиво связать блоки, добавить личную экспертизу.
Делитесь кейсами
Вплетите в канву текста от GPT свои работы. Это сделает текст живым, а еще поднимет экспертный имидж вашей компании.
Мы поставили эту работу на поток и за первый же месяц написали три статьи (при этом не ставя на холд другие маркетинговые задачи). И сэкономили 80 000 р. (которые могли бы потратить на привлечение аутсорса, а также на часы маркетологов продакшна).