Оптимизация сайта для голосового поиска становится всё более важной задачей, поскольку всё больше пользователей обращаются к голосовым помощникам, таким как Siri, Google Assistant и Alexa, для поиска информации. Вот несколько советов по оптимизации вашего сайта для голосового поиска:
Люди используют более разговорный язык при голосовом поиске. Постарайтесь включить в контент фразы и предложения, которые могут использоваться в устной речи. Например, вместо «купить обувь» лучше использовать «где я могу купить обувь».
Голосовые запросы чаще являются длинными и содержат более конкретные вопросы. Используйте длинные ключевые слова и фразы, которые отражают потребности пользователей. Например, «где купить красные кроссовки для бега в Москве».
Часто пользователи задают вопросы. Убедитесь, что ваш контент отвечает на часто задаваемые вопросы (FAQ). Структурируйте его так, чтобы на каждый вопрос был соответствующий ответ — это может включать заголовки и подпункты.
Многие голосовые запросы содержат местоположение. Если ваш бизнес ориентирован на местную аудиторию, убедитесь, что на сайте указаны местоположение, адрес и контактная информация, а также зарегистрируйтесь в Google My Business.
Используйте схемы разметки (schema markup) для того, чтобы помочь поисковым системам лучше понимать содержимое вашего сайта. Это может улучшить отображение вашего контента в результатах поиска и повысить шансы на выделение в голосовых ответах.
Оптимизируйте скорость загрузки вашего сайта, так как медленные сайты могут ухудшить пользовательский опыт. Используйте инструменты, такие как Google PageSpeed Insights, для анализа и рекомендаций по улучшению.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12249 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Убедитесь, что ваш сайт адаптивен для мобильных устройств, так как большинство голосовых поисков осуществляется с мобильных телефонов. Это включает в себя легкость навигации и быстрый доступ к информации.
Структурируйте контент на своем сайте логично. Используйте заголовки (H1, H2 и т. д.), подзаголовки и списки, чтобы сделать информацию доступной и легкой для восприятия.
Старайтесь предоставить четкие и лаконичные ответы на вопросы, которые потенциально могут задаваться пользователями. Это может быть представлено в виде коротких абзацев, списков или блоков с вопросами и ответами.
Публикуйте статьи и инструкции, которые начинаются с "Как", "Что", "Почему". Такие форматы часто ищут голосом и могут помочь привлечь целевую аудиторию.
Таким образом, следуя этим рекомендациям, вы сможете повысить видимость и доступность вашего сайта для пользователей, использующих голосовой поиск, и, соответственно, улучшить опыт пользователей на вашем ресурсе.