Можно найти много разных статей на тему, как создать лид-формы. Но особо никто не пишет, как понять, что бизнесу нужно протестировать лид-формы ВК.
Часто это связано с тем, что маркетологи действую согласно “чуйке”, что, например, характерно для уровней middle и senior. А джуны либо будут действовать по указке, либо предлагать те инструменты, которыми владеют сами.
В общем, я решил это исправить и рассказать, каким типам бизнеса действительно нужны лид-формы и как в целом понять, что они подходят вам.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Решение зависит от типа бизнеса и чаще всего это В2С. Например: клиника ЭКО, услуги юристов, фулфилмент.
При этом запустить рекламу В2В бизнеса тоже можно, но я не встречал успешных кейсов. Тут важно понимать, есть ли ваша ЦА в ВКонтакте и позволит ли ваш оффер зацепить интерес холодной аудитории.
Проверить наличие вашей ЦА в ВК можно, например, сообщества по вашей тематике. Если их много, а аудитория “живая” – пробовать точно нужно.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13229 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Перед тем как начать исследовать свою целевую аудиторию, необходимо четко определить, кто ваши покупатели.
Для этого стоит ответить на несколько вопросов:
Эта информация поможет сделать тесты наиболее эффективными.
Подробнее о том, как создать лид-формы + шаблоны для оптимизации процессов, отдаю в статье.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!