Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SMM и PR

Как попасть в СМИ бесплатно?

163 
 

Как-то, уже не помню как, я наткнулся на сервис, где вы можете дать комментарии в различные издания. Пользуюсь сам уже больше года и делюсь с вами

1) Регистрируетесь в сервисе Pressfeed

В чем суть сервиса? 

Не только нам, предпринимателям и маркетологам, нужны публикации в СМИ для узнаваемости, но и журналистам нужны публикации и комментарии от экспертов, чтобы выполнять свои KPI

2) Откликаетесь на запросы журналистов с интересными для вас темами: от способов выращивания картофеля до трендов маркетинга на будущий год. Есть отдельная категории: маркетинг, бизнес, hr.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


На платформе Pressfeed все находят друг друга. Журналисты размещают запросы о комментариях, статьях которые им необходимы, а вы можете откликнуться на них и написать комментарий или целый материал.

У меня вышло 18 различных комментариев и статей:

Скриншот из моего кабинета с платформы Pressfeed
Скриншот из моего кабинета с платформы Pressfeed

Сервис бесплатный, до 3-х откликов в месяц — мне лично хватает, но можно купить и расширенную подписку. Не пробуйте создавать несколько акаунтов для одной компании, чтобы откликаться больше чем на 3 запроса, получите бан всех страниц.
Ссылочка для регистрации: Pressfeed

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




163

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0
Коммерческий директор в  О'Смысле , Екатеринбург
 24  0  0