Редакторы РБК PRO делятся секретами, по каким критериям выбирают тексты для авторских колонок.
Как издание выбирает экспертов?
РБК Pro публикует 10 авторских колонок в день. Выбирая темы для публикаций, редакторы ориентируются на два ключевых критерия:
1. Опыт эксперта
— Главное требование — наличие практического опыта
— Предпочтение всегда отдают специалистам из крупных и уже медийных компаний, но если тема актуальна, автор колонки обладает глубокой экспертизой и может проиллюстрировать слова интересным опытом и практическими рекомендациями, такой текст будет опубликован
2. Актуальность темы
— Ничто не ново под луной. Обо всем уже писали. Поэтому всегда интересно, когда эксперт поворачивает тему под новым углом, как этого еще не делали ранее
— Важно представить обоснованную точку зрения с цифрами и фактами, чтобы читать такой материал было интересно
Как обычно ищут экспертов в РБК PRO?
Мы в Mediacom.Expert помогаем предпринимателям и первым лицам компаний становится публичными в СМИ, увеличивая качество и количество публикаций в ведущих медиа. Сильный текст с хорошей фактурой всегда повышает шансы на успех — увидеть материал опубликованным в TOP-10 российских медиа // Рейтинги СМИ по данным Медиалогии
Правда и заблуждения о медиаразмещениях от Mediacom.Expert:
+ работа пиарщика сложна и многогранна. Универсального рецепта как настроить внешние коммуникации не существует, но есть ценные наблюдения (правда)
- контакты редакторов, и золотые материалы уже в кармане (увы, нет)
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
+ для регулярных публикаций в релевантных медиа нужен опытный пиарщик, желательно с журналистким бэкграундом (правда)
- зашёл на прессфид и ты уже «пиарщик со связями». Прессфид отличный сервис, мы его горячо любим и периодически сами пользуемся, но комментариев недостаточно для эффективной работы с медиа. Прессфид как старт и помощник на подхвате – да
- формулировать темы для публикаций должен сам руководитель, предприниматель, эксперт (нет, это может - и обычно делает - пиарщик)
+ темы публикаций озвучивает пиарщик с учётом повестки издания и пожеланий первого лица
+ при регулярной работе потребуется бюджет на райтеров-экс журналистов и редакторов. Если бизнес сложный, лучше взять в штат собственного редактора и бизнес-ассистента. Это сэкономит много сил и времени в дальнейшем. Первый готовит тексты, второй помогает пиарщику решать технические нюансы, связанные с подготовкой трасляций и эфиров ...
Козыри – правильно пойманный и сформулированный повод, заранее согласованная с редактором тема и текст, который написан профессионалом для данного издания с учётом его специфики и требований к подаче материалов.
Козыри – это не одна карта, это пасьянс из карт, разложенных в нужное время и месте.
Полезные материалы в Telegram:
Как рассказать своему руководителю, что пиар это важно
Рассказываем про PR в СМИ, как попасть в ТОП СМИ бесплатно и публиковать статьи в медиа, не покупая редакционные площади, в Telegram-канале @Mediacom_pr. Заглядывайте! Пишите нам: pr@mediacom.expert