Весной 2024 года поисковик Яндекса был усилен новым сервисом Нейро, который формирует AI-ответы в поиске на основе информации в интернете. Яндекс.Нейро анализирует сайты по запросу пользователя, формирует информацию в единое сообщение и выдает ее пользователю, разумеется, с ссылками на источники. Почему бизнесу важно быть в ответах Яндекс.Нейро и что нужно для этого сделать — рассказываем в этой статье.
Пользователь вводит запрос и видит перед собой сформированный нейросетью ответ еще до начала списка ссылок (даже выше контекстной рекламы).
Это означает:
Получить желаемый трафик стало намного сложнее, обычные методы перестают работать, нужно использовать другие методы, чтобы попасть в упоминания Яндекс. Нейро.
ИИ от Яндекса выбирает конкретные фрагменты текста с четкими и понятными ответами на вопросы. А это значит, что помимо классических настроек (тегов, H1, ключей, ссылок) оценивается смысл, ценность, логичность, достоверность и полнота контента.
Контент, размеченый с помощью schema.org чаще попадает в нейро-ответы, так как ИИ проще его обработать.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Контент должен содержать экспертные и актуальные сведения. Если вы владелец стоматологической клиники, то на вашем сайте должно быть как можно больше экспертной информации. Когда алгоритм определит что вашей информации можно доверять, он использует ее в выдаче Яндекс.Нейро.
Итак, вы твердо решили покорить сердце искусственного интеллекта и закрепить свои позиции на нулевой позиции. Но, как понять, что нужно и какой контент Яндекс сочтет полезным. Начнем с советов для начинающих.
Попасть в выдачу Яндекс.Нейро — это новая возможность заявить о себе в будущем поиске. Система быстро развивается, и чем раньше вы адаптируете свой сайт и контент под её принципы, тем выше шансы занять место в ответах ИИ.
Если ваш бизнес — это экспертность, локальная привязка или сильный личный бренд, обязательно начните использовать эту возможность уже сейчас.