Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
SEO

Как попасть в выдачу Яндекс.Нейро в 2025 году

2330 
 

Весной 2024 года поисковик Яндекса был усилен новым сервисом Нейро, который формирует AI-ответы в поиске на основе информации в интернете. Яндекс.Нейро анализирует сайты по запросу пользователя, формирует информацию в единое сообщение и выдает ее пользователю, разумеется, с ссылками на источники. Почему бизнесу важно быть в ответах Яндекс.Нейро и что нужно для этого сделать — рассказываем в этой статье.

Как Яндекс.Нейро поменял SEO

Появление “нулевого блока” - AI-ответ выше топ-10 и рекламы

Пользователь вводит запрос и видит перед собой сформированный нейросетью ответ еще до начала списка ссылок (даже выше контекстной рекламы). 

Это означает:

  • рост трафика, если Яндекс укажет на сайт в сгенерированном ответе и наоборот, падение – при отсутствия упоминания.
  • страница в ТОПе, но без трафика, так как пользователю будет достаточно сформированного нейросетью ответа.

Получить желаемый трафик стало намного сложнее, обычные методы перестают работать, нужно использовать другие методы, чтобы попасть в упоминания Яндекс. Нейро.

Классические методы перестают работать

ИИ от Яндекса выбирает конкретные фрагменты текста с четкими и понятными ответами на вопросы. А это значит, что помимо классических настроек (тегов, H1, ключей, ссылок) оценивается смысл, ценность, логичность, достоверность и полнота контента.

Повысилась ценность FAQ, HowTo и микроразметки

Контент, размеченый с помощью schema.org чаще попадает в нейро-ответы, так как ИИ проще его обработать.

Экспертность превыше всего


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Контент должен содержать экспертные и актуальные сведения. Если вы владелец стоматологической клиники, то на вашем сайте должно быть как можно больше экспертной информации. Когда алгоритм определит что вашей информации можно доверять, он использует ее в выдаче Яндекс.Нейро.

Примеры выдачи Яндекса с помощью ИИ 

дэта.рф - наш проект на SEO-продвижении и часто попадает в выдачу по тематическим запросам
дэта.рф - наш проект на SEO-продвижении и часто попадает в выдачу по тематическим запросам
parasept.ru - частый гость вот такой выдачи Яндекса
parasept.ru - частый гость вот такой выдачи Яндекса

Как попасть в выдачу Яндекс.Нейро

Итак, вы твердо решили покорить сердце искусственного интеллекта и закрепить свои позиции на нулевой позиции. Но, как понять, что нужно и какой контент Яндекс сочтет полезным. Начнем с советов для начинающих.

  1. Изучите свою целевую аудиторию и их запросы. Воспользуйтесь инструментом по исследованию ключевых слов, к примеру “Яндекс.Вордстат”. Там вы можете найти запросы, которые волнуют вашу целевую аудиторию. Вы - фитнес-студия? Попробуйте вбить запросы “Как похудеть с помощью гречки”, “Лучшие упражнения для упругих бедер” и т.д.
  2. Проанализируйте выдачу. Рекомендуем изучить материалы, которые есть в выдаче по вашим запросам. Особое внимание обратите на структуру, раскрытие темы и формат. 
  3. Создание уникального и ценного материала. Ваш контент должен быть уникален, полезен,экспертен и не встречаться в других источниках.
  4. Удобный и понятный формат текста. Вы должны разбивать текст на заголовки, подзаголовки, списки и таблицы. Понятная структура сайта помогает пользователям найти нужные ответы на волнующие вопросы. Это повышает вероятность попасть в быстрые ответы.
  5. Использование ключевых фраз и выражений. Старые правила также остаются актуальными и повышают шанс попасть в выдачу Нейро.
  6. Проверяйте актуальность и достоверность информации. Нужно постоянно обновлять информацию, вносить изменения, добавлять новые факты и наблюдения. Это поможет поддержать доверие поискового алгоритма.

Попасть в выдачу Яндекс.Нейро — это новая возможность заявить о себе в будущем поиске. Система быстро развивается, и чем раньше вы адаптируете свой сайт и контент под её принципы, тем выше шансы занять место в ответах ИИ.

Если ваш бизнес — это экспертность, локальная привязка или сильный личный бренд, обязательно начните использовать эту возможность уже сейчас.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




2331

Лучшие статьи

Поделиться: 1 0 3
Маркетолог в  DoWeb , Брянск
 0  1  1