Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как повысить конверсию в квал простыми, но эффективными способами.

4 
 
Как повысить конверсию в квал простыми, но эффективными способами.

Мы нередко встречаемся с ситуацией в новых проектах, когда конверсия этапа воронки из валовой заявки в квалифицированную (целевую) на низком уровне и большинство заявок бракуется отделом продаж на стадии первичного контакта. А это повышенные маркетинговые расходы и упущенная выручка проекта. Основных причин отбраковки на данном этапе можно выделить две:

  1. Заявки поступают не от той ЦА (пользователи не подходят под ваш продукт / услугу).
  2. С пользователем не удалось связаться (недозвон, не оставлял заявку, не актуально)

В первом случае нужно смотреть на рекламные кампании и упаковку посадочных страниц. А во втором, с большей вероятностью, вопрос технический и легко решаемый. Если заявки в вашей компании обрабатывается дольше чем за 15 минут после поступления, то 50% из них уже будут общаться с вашими конкурентами и неохотно реагировать на вас. Каковы бы не были ваши убеждения насчет своего клиента, но это работает именно так.

Что мы настоятельно рекомендуем и внедряем всем своим клиентам:

1. Автоматическая отправка приветственного письма от компании в мессенджеры по новым заявкам. Так, сокращаем первый контакт с клиентом до минимум. Он только оставил заявку, а ему уже приходит сообщение с уточняющим вопросом.

Как повысить конверсию в квал простыми, но эффективными способами.

2. Автоматическая отправка sms-уведомления от компании на номер клиента. Вместе с сообщением в мессенджер (фото выше) отправляем sms-сообщение пользователю с коротким текстом “Ваша заявка принята! Свяжемся с Вами в ближайшее время с этого номера”. Это формирует лояльность и сразу сообщает пользователю, что его видят и свяжутся.

3. Указание на страницах “спасибо” контактных данных с которых будут связываться с клиентом. Как доп. информирование, откуда ждать связи.

4. Ежедневная проверка номеров отдела продаж на спам. Этот пункт можно выделить отдельно, поскольку на него крайне редко обращают внимание. Так как в отделах продаж зачастую номера используются годами, им присваиваются ярлыки в сервисах защиты от спама. И велика вероятность, что звонок от такого номера попросту будет заблокирован устройством пользователя. Поэтому необходимо регулярно, а лучше ежедневно, проверять рабочие номера, к примеру, через getcontact.

5. На конец, сокращение первичного контакта по заявке до 5 минут с момента поступления. Помним, что чем быстрее сервис, тем выше конверсия в продажу.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12365 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Для реализации пунктов выше не требуется больших усилий. Может вызвать затруднение пятый пункт, но только при наличии моря трафика. Тогда лучше начать регулировать поток лидов, поскольку выхлоп будет ровно одинаковый.

Данный комплекс инструментов проверен нами на различных проектах и всегда решает задачу повышения конверсии в квал.

Мы в Telegram - https://t.me/webted_channel

Мы ВКонтакте - https://vk.com/webted

Наш сайт - https://webted.ru

Как повысить конверсию в квал простыми, но эффективными способами.




Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




4

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0