Постоянные клиенты, которые совершают повторные и сопутствующие покупки, отдавая предпочтение именно вашему бизнесу, возвращаясь вновь и вновь - это большая ценность. Лояльные клиенты не только постоянно обеспечивают поток продаж, но и становятся источником новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых.
Работа с постоянными клиентами способствует повышению лояльности и удержанию их.
В этой статье разберем самые эффективные способы повысить лояльность клиентов в рамках возможностей личного кабинета клиента, разработанного на базе Falcon Service.
Лояльность клиентов - это верность покупателей одному продавцу или поставщику услуг, доверие определенному бренду. Она базируется на положительном клиентском опыте, удовлетворенности качеством продукции и сервисом.
Лояльный клиент доверяет бренду, разделяет его ценности и с большей вероятностью порекомендует его продукцию своим знакомым.
Получить лояльность клиентов одна из основных задач при развитии бизнеса и поиске путей повышения прибыли при минимальных затратах.
Это важно для успеха любого бизнеса по нескольким причинам:
В целом, повышение лояльности клиентов — ключевой фактор для долгосрочного успеха и стабильности бизнеса.
Лояльность клиентов - это доверие, которое невозможно заработать подачками, скидками и подарками. В основе всегда положительный опыт клиента и клиентоориентированность бизнеса. Завоевание клиента и формирование его лояльности — это длительный путь, во время которого необходимо сосредоточиться на создании положительного опыта взаимодействия с вашим брендом.
Перечислим ключевые факторы, влияющие на формирование лояльности.
Собирайте и анализируйте информацию о поведении клиентов, их предпочтениях и интересах. Это позволит адаптировать предложения под потребности клиентов и повышать их лояльность.
Постоянные клиенты — это актив, с которым можно и нужно работать, предлагая нужные и полезные товары, бонусы, улучшенный сервис и выгодные условия — все, что подчеркнет привилегированное положение постоянного клиента и то, что поможет увеличить продажи.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Для работы с постоянными клиентами можно и нужно использовать различные инструменты, увеличивающие число касаний и взаимодействий с клиентом.
Лояльность клиентов формируется постепенно и зависит от ряда факторов как объективных, так и субъективных. Соотношение цены и качества продукта или услуги, удобство, сервис — все это напрямую связано с удовлетворением функциональных потребностей клиентов. Однако эмоциональная сторона взаимоотношений с брендом и его продукцией не менее важна. Имидж компании, репутация, опыт общения с сотрудниками компании в разных ситуациях и те эмоции, которые при этом испытывает клиент, это фундамент формирования лояльности, в основе которой лежат эмоциональные привязанности. Но качество продукта и сервис — основа бизнеса компании, а вот управлять лояльностью клиентов можно с помощью инструментов:
Для реализации любой из этих форм нужно персонализированное пространство для клиента на сайте компании-бренда. Таким пространством может быть личный кабинет клиента с определенным набором функций, обеспечивающих комфорт клиента и персональный подход. В рамках личного кабинета можно обеспечить и обратную связь с отзывами о продукте бренда, и участие в опросах, поддержку компании и программу лояльности с накопительными скидками и спецпредложениями.
Готовое решение Falcon Service с его системой личных кабинетов позволяет подключить и настроить возможный функционал для управления лояльностью клиента:
Работа с постоянными клиентами — это путь непрерывного и поступательного повышения доверия. Это важный участок работы, который направлен на уменьшение оттока клиентов, привлечение новых лояльных клиентов и рост продаж.
Работа с клиентами онлайн не исключает важности работы над повышением лояльности. Помимо качественного товара и услуг, важно предоставлять дополнительные привилегии постоянным клиентам.
За счет правильной настройки личного кабинета в Falcon Service можно обеспечить индивидуальный подход в настройке системы лояльности, взаимодействие с менеджером по заказам, накопление баллов и кешбэк, реферальную систему и оценку заказа клиентом.
Не игнорируйте работу с постоянными клиентами и повышайте их лояльность — это инвестиции в стабильность и процветание бизнеса.
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-povysit-loyalnost-klientov