Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Исследования и аналитика

Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана

179 
 

У тебя отличный продукт, он нужен рынку, закрывает реальные потребности и даже уже первые благодарные отзывы есть, но клиентов все равно мало и еле-еле удается не уходить в минус.

Наши клиенты часто приходят с таким запросом и мы начинаем искать и исправлять причину.

Для того, чтобы обеспечить своему проекту постоянный приток клиентов необходимо иметь базу:

  • продающий лендинг;
  • CRM систему, в которой можно собирать заявки и работать с ними;
  • менеджера по продажам, который будет превращать заявки в клиентов;
  • тропинки возврата клиента;
  • активные социальные сети;
  • оформленные отзывы и кейсы.

Если все это есть, но все равно клиентов катастрофически мало, стоит разбирать каждый пункт по отдельности и искать узкое горлышко.

Давай разберем первый.

Что делать, если «продающий» лендинг не продает?


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Отвечает наш менеджер по проектам.

Как привлекать новых клиентов и выходить из сарафана

Если все это есть, а заявок все равно мало, значит пришло время привлекать

маркетинг-команду, которая детально разберет все пункты и даст четкие рекомендации именно в твоей ситуации.

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




179

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0