Все вокруг твердят про таргетированную рекламу. Даже если вы имеете свой блог в Инстаграм наверняка видели кнопку “Продвигать”. Социальная сеть диктует нам свои правила. “Внесите деньги” скажет Вам социальная сеть. А что-то боязно. Но нам хочется и съесть большую рыбку в лице клиента и косточкой не подавиться, т.е. не слить весь рекламный бюджет. Сегодня мы обсудим частые вопросы, которые нам задают клиенты. Об этом и пойдет речь в нашей статье.
Цель таргетированной рекламы:
“Спровоцировать потенциального клиента совершить целевое действие: оставить заявку, сделать заказ, показать персональные предложения и др.”
Какие задачи решает таргетированная реклама?
Таргетированная реклама решает следующие задачи для привлечения клиентов:
Отлично, если у вас яркий фирменный стиль, креативы отлично заходят Вашим клиентам. Это верный способ перейти на Ваш аккаунт и познакомится с Вами. Но дальше больше.
Это работает так. SMM создает пост, таргетолог продвигает. Ваш клиент узнает о том, что Вы можете решить его проблему. Если Ваш клиент искал путевку в Таиланд, таргетированная реклама выдаст желаемое в ленте социальной сети. Он быстро знакомится с Вашим предложением и переходит на Вашу страницу. Это уже Ваша потенциальная “рыбка”.
О Вашей компании узнают многие. А вы сможете это отследить.
4.Подталкивает на совершение целевого действия - заявке на покупку, регистрации, подписке. Опытные таргетологи отлично знают как это делается. Кстати мы тоже :)
Как настроить таргетированную рекламу для бизнеса, чтобы попасть в яблочко?
1 шаг - Попытайтесь нарисовать в голове кто Ваш клиент (мужчина среднего возраста 30-50 лет, женат, интересуется спортом, книгами и т.д.). Важна каждая деталь
2 шаг - Найдите опытного таргетолога
3 шаг - Заполните бриф для таргетолога. Так специалисты сделают свою работу четко и вы не пожалеете о потерянном времени
4 шаг - Запаситесь терпением. Работа таргетолога велика и требует конструктивного анализа, настройки таргетов по Вашему же портрету. Вам необходимо определить сумму в месяц, чтобы реклама работала. Результаты следует ожидать через 2-4 месяца.
“Мы убеждены, что хороший таргетолог не пообещает Вам золотых гор. Только долговременное сотрудничество поможет Вашей компании. Доверьте это дело професиионалам своего дела” SMM-агенство Making Social
Таргетированная реклама: показания к применению
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Поговорим о выгоде использования данного вида интернет-рекламы для различных ниш бизнеса.
Если вы обратите внимание на ленту в Инстаграм, то заметите, что Вам мелькают некрупные блогеры, представители малого бизнеса. Зачем им это нужно?
Мы вывели небольшую формулу успеха в этом деле:
“Если ниша работает в сфере, которая не требует срочности к покупке или оказанию услуги, то смело обращайтесь за таргетированной рекламой”
Например, вы оказались в незнакомом городе и хотите пообедать поблизости. Это срочно. Аудиторию не нужно прогревать или уговаривать. Человек пришел, заказал, поел и ушел. А вот если вы проводите концерт в заведении, то здесь прогрев обязан быть, а значит реклама по таргету придется Вам к месту.
Вы хотите продать онлайн-курс по рукоделию? Вашему клиенту может показаться, что это не такая большая необходимость. Но если вы покажете итоги обучения в рекламе, завоюете доверие с помощью видеоролика, то только после
этого ваш “товар” купят со временем, когда “покупатель” будет готов (может морально, а может физически).
Как начать работать с таргетологом?
Обязательно стоит заключить договор на оказание услуг и дать предоплату. Наше агентство работает только так. Это дает гарантии, что таргетолог приступил к работе, а точнее анализу и составлению стратегии продаж. Он выполнит все свои обязательства. Вы будете знать свои права.
Следует контролировать на каком этапе идут работы у таргетолога.Так вы совместно придете к лучшему исходу событий и достигните поставленных целей. Руководители малого бизнеса любят делать всё сами. Но лучше поручить это своему персоналу, тому кто компетентен в вопросе финансов или продаж.
Сколько нужно вложить, чтобы наша целевая аудитория увидела таргетированную рекламу?
Очень часто нам пишут клиенты с бюджетом в 5000 рублей. К сожалению это катастрофически мало и может не хватить даже на проведение тестов. Своим клиентам мы отвечаем просто. 15000 это минимальный рекламный бюджет. Но и это только начало. Зато Вашу рекламу увидит теплая база клиентов. А это уже привлекательно для бизнеса.
Несомненно, таргетированная реклама - это неотъемлемая часть нас. Часто она “выручает” потенциальных клиентов и сокращает им поиски нужного товара или услуги. Иногда бывает назойливой. НО! Переходы и узнаваемость страницы компании точно будут обеспечены. Главное привлечь клиентов продающими креативами, которые сразу бросаются в глаза.
Хотите легко настроить Ваши социальные сети на свою целевую аудиторию? Выбирайте таргетированную рекламу. Переходите на наш сайт и заполняйте форму. Мы обязательно с Вами свяжемся и проконсультируем https://quiz-ms.ru/