
VK Реклама является мощным инструментом для продвижения бизнеса в России и странах СНГ. На этой неделе мы рассмотрим, как эффективно использовать VK Рекламу в сферах недвижимости, медицины и образования, обозначим ключевые отличия нового рекламного кабинета от старого и остановимся на важных аспектах работы с этой платформой.
На данный момент существует четыре кабинета VK, работа в которых может вестись одновременно, в зависимости от потребностей бизнеса и задач компании:
Для успешного запуска кампании в VK Рекламе не зависимо от ниши, очень важно на старте определиться с целевой аудиторией. Провести исследование рынка и существующей клиентской базы. Создать портрет покупателя и провести сегментацию по группам. Конечно же, исследовать прямых и косвенных конкурентов, а также понаблюдать за покупателями в социальных сетях. Все это станет основой будущей стратегии, которая приведет к желаемому результату.