Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
Маркетинг и реклама

Как разместить рекламу на Яндекс Путешествия

550 
 

Многие компании сталкиваются с неприятной ситуацией: несмотря на вложенные в рекламу средства, продажи остаются на прежнем уровне. Одной из причин может быть одноканальный подход или отказ от тестирования новых площадок.

Давайте расскажу на примере размещения в Яндекс Путешествия, как тестирование новых каналов может помочь в продвижении.

О сервисе Яндекс Путешествия

Яндекс Путешествия — это онлайн-сервис по бронированию отелей и поиску билетов. Аудитория — более 20 млн пользователей ежемесячно, из них 65% с доходом выше среднего.

Сервис агрегирует информацию об авиакомпаниях, гостиницах, туристических агентствах, предоставляя пользователям возможность сравнивать цены и выбирать выгодные предложения.

Кому подходит реклама на Яндекс Путешествия

Реклама на Яндекс Путешествия подходит для различных категорий бизнеса и услуг, связанных с туристической и гостиничной отраслью. 

Направления бизнеса, для которых такая реклама может быть полезна:

  • Отели, хостелы, гостиницы;
  • Туристические компании;
  • Авиакомпании;
  • Службы трансфера, такси, каршеринг;
  • Экскурсионные бюро;
  • Wellness-услуги и оздоровительные программы;
  • Страховые компании.

Виды рекламы на Яндекс Путешествия

Реклама на Яндекс Путешествия помогает бизнесу достичь целевой аудитории, используя следующие форматы:

  • Индивидуальные продуктовые спецпроекты;
  • Партнёрские статьи, квизы, серии материалов в Журнале Путешествий;
  • Выделенный лендинг внутри сервиса.

Чтобы достичь наилучшего результата от размещения, не забывайте про аналитику. Отслеживайте результаты кампании и корректируйте настройки в процессе по необходимости.

Как разместить рекламу на Яндекс Путешествия

Сделать так, чтобы рекламные кампании показывались аудитории этого сервиса, можно, если настроить их через:

  • Яндекс Бизнес;
  • Директ;
  • Опцию “спецпроект”.

Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Например, спецпроекты более затратные, чем запуск рекламы в Директ. Поэтому при выборе конкретного формата стоит продумать все риски, а также ориентироваться на поставленные цели, имеющейся бюджет, целевую аудиторию. 

Почему реклама на Яндекс Путешествия не работает?


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


В туристической сфере высокий уровень конкуренции. Если предложения конкурентов более привлекательные по цене, условиям и т.д. Или конкуренты имеют более яркий и узнаваемый бренд, пользователи могут выбрать их.

Но не отчаивайтесь. Я работаю в маркетинге более 10 лет и знаю, что даже самые выгодные предложения можно перекрыть своими, если вы правильно выбираете каналы и форматы рекламы, а также учитываете тонкости настройки рекламных кампаний.

В качестве примера приведу несколько распространённых ошибок, которые часто вижу на клиентских проектах:

  • Анализ конкурентов не учитывается при настройке рекламы;
  • Целевая аудитория выбрана неправильно;
  • Неудачная посадочная страница;
  • Протестированы не все варианты таргетинга;
  • Данные аналитики не используются.

И есть ещё много вариантов, почему у конкурентов работает, а у вас нет. Чтобы избежать этих ошибок и повысить эффективность рекламных кампаний, рекомендую ознакомиться со статьями в моём блоге. Я часто пишу про варианты рекламы и о том, как избежать ошибок при её настройке.

Или напишите мне в Телеграм, мы разберём вашу ситуацию!

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.








550

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0