Требуется маркетинговое позиционирование товара на рынке? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на позиционировании.
137 исполнителей по позиционированию продукта в маркетинге ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на позиционирование, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по позиционированию продукта в маркетинге.
С помощью комплексного подхода и правильного подбора инструментов, основанного на анализе целевой аудитории, продукта и рынка, разрабатывается стратегия вывода продукта на рынок и правильное позиционирование у ЦА.
Качество упаковки определяет 60% успеха.
Поменяли описание, и стоимость регистрации снизилась на треть
Сделали новую концепцию курса и продажи выросли вдвое
Выделили дополнительный продукт и выручка выросла на...
Стратегия позиционирования проясняет:
ЦЕЛЬ компании, КОМУ компания продает свой товар/услугу, ЧТО компания продает, КАК и ГДЕ искать клиентов.
Кажется, это простые вопросы. На деле - большая аналитическая работа.
Позиционирование-часть стратегии. Мы комплексно подходим к вопросу, создавая бренд-стратегию - набор ключевых смыслов и форм их реализации, которые образуют идеологический каркас и формируют смысловую уникальность.
Позиционирование — это усилия, направленные на создание репутации бренда и его выделения среди конкурентов. Бывает двух видов: экстравертивное (клиенту виднее) и интровертивное (мы как профессионалы лучше знаем).
Стратегия позиционирования выбирается в зависимости от особенностей продвигаемого объекта. Например, позиционирование по выгоде лучше подходит для продвижения товаров на низкоконкурентных рынках, а позиционирование по атрибуту — для товаров, имеющих уникальные свойства.
Услуги по позиционированию обычно заказывают в маркетинговых компаниях, но иногда их оказывают и PR-агентства.
Цены на позиционирование
По состоянию на 1 декабря 2023 г. на Workspace:
137 агентств
оказывают услуги по позиционированию
100 000 — 300 000 cредняя стоимость позиционирования
2300 / час cредняя стоимость часа маркетолога
Отзывы о маркетологах
4 отзыва
о маркетологах оставили клиенты
5.0 баллов
средний рейтинг маркетологов
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков маркетинга.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Рекомендую. Супер комфортная команда и в коммуникации и в работе. Все вопросы, которые возникали по ходу сотрудничества, решались оперативно и без лишних эмоций. Работой довольны и хотим расширять пул заказываемых услуг. Уровень доверия тоже высокий, можем делиться друг с другом документами и информацией, которую в стандартном формате сотрудничества передают только при наличии NDA.
Отзыв об агентстве
Заказчик Анастасия Иванова:
Дата отзыва 28 июн 2022
Благодарим команду интернет Агентства Ливень!
У нас сложные задачи запуска рекламных кампаний на множество концертов. Сейчас начали активно готовиться к осеннему сезону.
Ливень взяли на сеья изготовление промоматериалов, моушн-дизайнов.
Качественно подходят к подготовке рекламной кампании каждого концерта. Есть системный подход, который сразу стали внедрять при работе с нами. Поэтому удобно отслеживать результат и регулировать запуски, пересогласовывать макеты.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».