120 исполнителей по разработке PR-стратегии ждут вашу задачу
Опубликуйте задачуСреднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
Получайте предложенияВ течение дня вы получите подходящие предложения
Общайтесь с агентствамиИсполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
Выбирайте победителяОтберите оптимального подрядчика и начинайте работу
После того, как вы опубликуете заказ на разработку PR-стратегии, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи. В каталоге собраны агентства, готовые к участию в заказе по разработке PR-стратегии.
среди 120 исполнителей
Были на сайте 23 апреля
Сначала создайте заказ.
Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Разработка пиар стратегии под ключ. Анализ конкурентов, разработка позицинирования и ключевых месседжей, определение ключевых каналов коммуникаций, разработка медиаплана на год, разработка KPI для оценки результатов
Развернутый план по созданию и дистрибуции контента, полезного и
интересного целевой аудитории. Это рекламный инструмент, который позволяет продвигать
компании, товары и услуги без прямых продаж и закупки трафика.
Помогаем определить ключевые сообщения, целевую аудиторию, медийные каналы и тактики, способствуя эффективному распространению информации, формированию репутации и достижению целей брендовой коммуникации.
Разработка PR-стратегии на год: анализ конкурентов и аудитории, проработка коммуникационных посылов, выбор каналов для продвижения, создание инфоповодов и календарный план.
В разработку стратегии входит анализ присутствия бренда и конкурентов в медиаполе, разработка SWOT-анализа, постановка целей и задач, подбор инструментария, определение канального подхода и контентного подхода, KPI.
Разработка PR стратегии для эффективного управления вашей общественной репутацией. Анализ ситуации, определение целей, выбор инструментов и тактик, направленных на укрепление вашего бренда.
PR-стратегия – это документ, в котором зафиксированы цели, задачи, ключевые этапы, рекомендуемые инструменты и форматы для реализации PR-кампании. По сути это многоуровневый и подробный план действий по продвижению товара, услуги, компании или личностного бренда.
Особо важными для клиента разделами PR-стратегии является KPI (метрики, по которым будет подсчитываться эффективность кампании) и прогнозируемые результаты.
Заказать разработку такого документа можно как у PR-агентств, так и у частно практикующих специалистов.
Цены на разработку PR-стратегии
По состоянию на 25 апреля 2024 г. на Workspace:
120 агентств
оказывают услуги по разработке PR-стратегии
100 000 — 300 000 cредняя стоимость разработки PR-стратегии
2500 / час cредняя стоимость часа специалиста по разработке PR-стратегии
Отзывы о SMM и PR агентствах
9 отзывов
о SMM и PR агентствах оставили клиенты
4.1 балла
средний рейтинг SMM и PR агентств
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков SMM и PR.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Отзыв об агентстве
Заказчик Юлия Никольская:
Дата отзыва 20 янв 2024
Работой довольна!
Очень понравился подход - начали со стратегии. Вместе определили потребность целевой аудитории, которую мы должны закрывать нашим брендом. Определили тональность бренда, сделали классный узнаваемый визуал.
Отдельное спасибо за комфортное взаимодействие! Придем к вам за рекламой в следующем сезоне.
Отзыв об агентстве
Заказчик Руслан Бекенов:
Дата отзыва 16 июл 2023
Уважаемые коллеги данный "исполнитель" не держит своё слово по работе сначала выполняют свою работу, но как только проходит 2 недели забивает на всё, по оплате договорились на скидку потом просил отменить скидку я согласился, и 14го оплатить 1000 рублей (скидка) заматался и забыл, а ночью увидел что "данный персонаж" удалил всю ленту из-за 1000 рублей! Получается вся проведённая работа коту под хвост! Хотя я этому человеку пошёл на встречу когда ему понадобились деньги, "спасибо" тебе Станислав надеюсь что тебе будут попадаться такие же клиенты как и ты сам!!!
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».