PR под ключ — это решение конкретной проблемы клиента за счет организации мероприятий (пресс-конференций, брифингов, торжественных церемоний награждения и т.д.) и/или публикаций на различных площадках. Наиболее распространенные KPI в PR — это количество публикаций и их охват, в том числе и по итогам мероприятий.
В зависимости от задачи, под PR под ключ может пониматься и разовое проведение кампании, и приобретение клиентом абонемента.
Выбирая PR-подрядчиков, важно убедиться, что их специализация совпадает с нуждами и спецификой ситуации заказчика. В частности, практически все PR-агентства умеют взаимодействовать с массмедиа (организовывать публикации), однако далеко не все из них смогут грамотно провести кампанию по антикризисному PR или GR.
На сайте представлены только отзывы реальных
заказчиков SMM и PR.
Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».