Требуется PR под ключ? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на PR под ключ.
162 исполнителя по PR под ключ ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на PR под ключ, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по PR под ключ.
Стоимость PR под ключ: | 49900 — 79900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 49900 — 79900 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 100000 — 100000000 ₽ |
Часовая ставка | 10000 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 250000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2800 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 80000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 25000 — 70000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 90000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 100000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 2200 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 35000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 1750 ₽ |
Стоимость PR под ключ: | 100000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
PR под ключ — это решение конкретной проблемы клиента за счет организации мероприятий (пресс-конференций, брифингов, торжественных церемоний награждения и т.д.) и/или публикаций на различных площадках. Наиболее распространенные KPI в PR — это количество публикаций и их охват, в том числе и по итогам мероприятий.
Выбирая PR-подрядчиков, важно убедиться, что их специализация совпадает с нуждами и спецификой ситуации заказчика. В частности, практически все PR-агентства умеют взаимодействовать с массмедиа (организовывать публикации), однако далеко не все из них смогут грамотно провести кампанию по антикризисному PR или GR.
Чтобы начать поиск, воспользуйтесь тендерным функционалом Workspace. А выбрать того самого, оптимально подходящего под ваш проект подрядчика, помогут наши ответы на самые популярные вопросы об услуге PR под ключ.
PR под ключ — это комплексное сопровождение заказчика в публичном пространстве. Главные задачи — повышение узнаваемости и формирование положительного имиджа. Использование PR инструментов чаще всего плотно связано с проведением маркетинговых активностей и организацией продаж, но иногда вызвано кризисными ситуациями и предусматривает быстрое реагирование PR-менеджеров на внешние факторы.
Услуга PR под ключ,чаще всего включает в себя такие этапы:
PR-менеджер — это специалист, главная задача которого — управление репутацией компании, бренда или персоны. Его обязанности зависят от объема задач и наличия / отсутствия в проектной команде других специалистов.
Чаще всего основные обязанности PR-специалиста включают такие направления:
В рамках небольших проектов, за весь PR под ключ может отвечать лишь один сотрудник — PR-менеджер. Однако при необходимости он привлекает к работе внешних или внутренних копирайтеров, дизайнеров, фотографов, видеооператоров и т.д.
Чем крупнее проект и сложнее задача, тем больше сотрудников может понадобится. Вот как может выглядеть такая команда:
Разбег в ценниках подрядчиков довольно высок. На стоимость услуги PR под ключ влияют такие факторы как:
Продвигать шоколадные батончики гораздо проще, чем, например, промышленные сейфы. Поэтому еще один важный фактор — специфика отрасли деятельности клиента.
Как правило, бюджет начинается от 100 000 рублей в месяц и может достигать нескольких миллионов. Среднее значение колеблется в диапазоне 400 000-500 000 рублей.
Узнать актуальную среднюю стоимость PR под ключ на Workspace можно с помощью специального Калькулятора.
Внимание: бюджет — это не всегда лишь размер вознаграждения подрядчику! Иногда в него могут быть включены такие расходы как: аренда площадки для мероприятия, использование платных инструментов и сервисов и т.д.
Главное, на что нужно обратить внимание при поиске PR-агентства или частного PR-специалиста:
Если вам важно, чтобы агентство параллельно не вело и ваших прямых конкурентов, обязательно уточните этот вопрос заранее.
Ура! Вы находитесь на сайте Workspace, имеющим сервисы для удобного поиска наиболее подходящих подрядчиков.
Это просто и бесплатно. Вот какие 3 действия вам нужно предпринять:
Добавим, что вы можете выбрать, какой вид тендера вам больше подходит.
По состоянию на 15 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».