Требуется управление репутацией в интернете (ORM)? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на управлении репутацией в интернете (ORM).
177 исполнителей по управлению репутацией в интернете (ORM) ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на управление репутацией в интернете (ORM), вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по управлению репутацией в интернете (ORM).
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 150000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 15000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1700 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 150000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 80000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 150000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 100000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2800 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 20000 — 40000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 85000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 30000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 5000 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 60000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость управления репутацией в интернете (ORM): | 40000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 1450 ₽ |
ORM — это Online Reputation Management, управление репутацией в Сети за счет нейтрализации негативных упоминаний бренда и обеспечения позитивных упоминаний. Особую важность при этом имеет работа с отзывами клиентов, которая может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме. Однако, чаще всего, специалисты используют оба способа одновременно.
Несмотря на то, что ORM зачастую является единственным способом наладить продажи, оценивать эффективность этой деятельности в моменте бывает довольно сложно. В связи с этим особенно важно заранее обговорить с подрядчиком KPI и сроки реализации проекта.
По состоянию на 14 октября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».