Кейсы по управлению репутацией (ORM)75

Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Регион клиента Все регионы

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики

Сбросить
SMM-партизаны, или Работа над репутацией нового жилого квартала
Ситуативный маркетинг с Bronevik.com
Полисорб: как охватить 5 миллионов пользователей с помощью мемов
Как мы повысили узнаваемость экспресс-доставки «Перекрёстка» на 82%
Кейс RU-Center: выстроили работу с упоминаниями и снизили долю негатива в выдаче

О кейсах по созданию репутации бренда в интернете

Что такое кейс по управлению репутацией бренда (компании, персоны)? Это история, в которой проектная команда кратко описывает реализацию разработки стратегии формирования положительного образ компании или продукта за счет контент-маркетинга, SMM, скрытого маркетинга и SERM.

PR и SMM-кейсы нужны агентствам, чтобы доказать потенциальным заказчикам умение достигать высоких результатов. Изучая кейсы, важно обращать внимание на специализацию агентств, их подход к работе и социальные доказательства проведенных работ.

Как писать кейсы по ORM (управлению репутацией)

  • Подготовьте заголовок, с указанием сути проекта и главных достижений по нему
  • Посвятите 1-2 абзаца описанию цели, задач и специфики реализованного проекта
  • По отдельности опишите каждый ключевой этап SMM-сопровождения или PR-продвижения
  • Не забывайте про иллюстрации (скриншоты, дизайн-макеты, схемы, таблицы)
  • Сделайте 2-3 акцента на моментах, наиболее ярко демонстрирующих компетенции вашей команды
  • Если проект не под NDA, добавьте в кейс отзыв вашего заказчика
  • В конце перечислите результаты продвижения и/или выводы

Вопросы и ответы

Что собой представляет хороший кейс?

Хороший кейс содержит:

  • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
  • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
  • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
  • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
  • результаты проекта (по возможности — количественные).
На что обращать внимание при изучении кейсов?

Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

Где посмотреть примеры лучших кейсов?
Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
Где агентствам размещать свои кейсы?

Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

Как публиковать кейсы на Workspace?
На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.