SMMashing Media
Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса
SMMashing Media
WDA
2023
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Управление репутацией в интернете (ORM)

Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса

3272 
SMMashing Media
SMMashing Media Россия, Челябинск
Поделиться:
Перезапуск социальных сетей банка УБРиР для бизнеса
Клиент

Уральский банк реконструкции и развития

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Уральский банк реконструкции и развития — современный уральский банк, который работает по всей России.

Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.

Традиционно УБРиР предприниматели хорошо знают в материнском регионе, однако узнаваемость в новых локациях оставалось низкой.

Перед агентством стояли задачи:

— увеличить объем новой аудитории в SM,

— увеличить осознанную лояльность клиентов;

— увеличить вовлечённость ЦА в SM;

— создать платформу поддержки бизнеса.

Решение

Современный банк для бизнеса должен быть технологичным, удобным и полезным. В социальных сетях УБРиР мы претворяем эту концепцию в жизнь: современный дизайн, максимально простая в подаче и полезная информация.

В первую очередь это тот контент, который полезен именно регионам присутствия — советы, лайфхаки, полезные ссылки и подборы сервисов, оперативные новости и разборы законов. 

1Страницы стали полезнее и удобнее

Одна из задач, поставленных перед агентством, — генерация полезного контента для целевой аудитории в социальных сетях, а также создание удобного канала коммуникации Для этого мы улучшили считываемость информации на страницах, а также расширили их функционал.

2Новая визуальная концепция

3Рекламная кампания

Продвижение постов и конкурсов в рекламе не давало необходимого притока подписчиков из регионов, поэтому была запущена отдельная рекламная кампания для привлечения новой аудитории. 

Под каждый интересующий нас город было создано отдельное объявление с фотографией этого города и максимально простым привлекательным текстом. Когда визуалы «выгорали», то отрисовывались новые в немного другой стилистике.

Результат

— увеличение доли аудитории в социальных сетях из городов присутствия банка;

— увеличение сообщества на 11 000 участников в первую очередь за счет ЦА в регионах присутствия;

— рост качественной вовлеченности в сообществах;

— создание платформы для поддержки бизнеса через полезный контент.

https://vk.com/ubrr_business
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SMMashing Media с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку