Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Нужны публикации материалов в СМИ? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на обеспечении публикаций в СМИ.
368 исполнителей по обеспечению публикаций в СМИ ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на обеспечение публикаций в СМИ, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по обеспечению публикаций в СМИ.
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 10000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 250000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2800 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 30000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2200 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 100000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 20000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 15000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 350000 — 700000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 40000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 4000 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 20000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость обеспечения публикаций в СМИ: | 30000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Публикации в СМИ — очень деликатная материя. По нашим наблюдениям большинство подрядчиков, несмотря на свои заявления, справляются с этой задачей в лучшем случае на троечку. А вы же не хотите на троечку, верно?!
Публикация материалов в СМИ — это услуга, которая одновременно относится и к PR, и к маркетингу (если подразумевается предварительное создание стратегии контент-маркетинга). Априори не включает в себя подготовку самих материалов, поэтому о создании статей, интервью, исследований и иллюстраций к ним чаще всего нужно договариваться отдельно.
Подобное сотрудничество может проходить по двум сценариям. В первом случае заказчик уже знает, на каких площадках и какие публикации ему нужны, а подрядчик просто обозначает, может ли их организовать, и по какой цене. Во втором случае в соответствии с целями заказчика и спецификой его бизнеса, PR-агентство само составляет контент-план, включающий темы статей и площадки для их размещения, после чего согласовывает его с клиентом.
Чтобы вы смогли найти оптимально подходящее под вашу задачу PR-агентство, мы подготовили ответы на самые популярные вопросы о размещении материалов в СМИ. Будем рады, если они будут вам полезны.
Это очень хороший вопрос!
Иногда эта услуга включает в себя подготовку контента, а иногда — нет. Также организацию публикаций в СМИ можно заказать как разово, по одному информационному поводу (например, новость о запуске новой продукции), так и в рамках месячного абонемента (который может включать в себя самые разные форматы контента: исследования, экспертные комментарии, авторские колонки, видео-интервью и т.д.). Поэтому такие моменты важно обговорить с подрядчиком заранее.
Добавим также, что вопреки распространенному заблуждению, публикация материала в СМИ — довольно сложная задача. Чуть ли ни в 99% случаев алгоритм «Закинул текст на почту, указанную на сайте портала, и получил публикацию» не работает. Более того, ни один PR-специалист не может заранее дать 100% гарантий того, что конкретный текст будет опубликован на конкретной площадке бесплатно. А в этом и весь смысл — чтобы в материале не было рекламной маркировки и соответствующих приписок!
Для того, чтобы обеспечить публикацию материалов в СМИ, пиарщик должен:
Неопытные заказчики услуги по размещению материалов в СМИ, часто сильно заблуждаются, концентрируясь лишь на двух параметрах: количестве публикаций и размере / посещаемости площадок. Это играет на руку подрядчикам, для которых важнее продать свои услуги здесь и сейчас, и не важно, принесет ли эта деятельность реальную пользу заказчикам.
Разберем подробнее:
Вывод: очень важно, чтобы при публикации материалов в СМИ, подрядчик отталкивался именно от бизнес-интересов заказчика и от наличия целевой аудитории в конкретном СМИ.
Также обращаем ваше внимание на такую сущность, как «релизоприемники». Это сайты, на которых свои тексты может опубликовать практически любой желающий, в том числе и вы сами. Но такая доступность означает и крайне низкие показатели по просмотрам, а также практически исключает наличие нужной целевой аудитории для вашего сообщения.
Стоимость размещения публикаций в СМИ у подрядчиков сильно зависит от целого ряда факторов. Вот основные:
Обычно кандидатуры всего две: либо PR-менеджер, либо медиаменеджер. Чем крупнее проект и подрядчик, тем больше вероятности, что пристраивать в СМИ статьи, новости, исследования и интервью в СМИ будет узкоспециализированный сотрудник — медиа-менеджер.
Во всех остальных случаях этим занимается внешний или внутренний пиарщик.
На Workspace вы всегда можете провести свой тендер на диджитал-услуги. Вопреки стереотипам у нас это легко, быстро, без бюрократии, и само собой, бесплатно.
Готовы? Итак, чтобы обеспечить себе публикации в СМИ, нужно предпринять следующие действия:
Вот они:
Добавим, что у нас вы также всегда можете найти подрядчика для любых диджитал-услуг: от разработки сайтов и чат-ботов до ребрендинга и SMM. Это бесплатно.
Нет, и еще раз нет! Это абсолютно бесплатно.Никаких комиссий с нашей стороны не предусмотрено. Мы лишь даем вам возможность найти подрядчика по душе. Пользуйтесь на здоровье!
По состоянию на 14 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards