Требуется разработка SMM-стратегии? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке SMM-стратегии.
32 исполнителя по разработке SMM-стратегии ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете заказ на разработку SMM-стратегии, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по разработке SMM-стратегии.
SMM-стратегия — это дорожная карта с элементами мануала, в которой приведены результаты аналитики, аргументирован выбор нужных соцсетей, даны рекомендации по использованию ключевых инструментов и зафиксированы KPI SMM-проекта.
Тщательная подготовка SMM-стратегии существенно снижает риски проведения неэффективных кампаний в будущем и поэтому экономит бюджет заказчика. Идеально, если разработкой такого документа будет заниматься тот же подрядчик, которому впоследствии будет доверено ведение SMM-направления.
По состоянию на 2 марта 2021 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».