Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Маркетинг и реклама

Как разместить рекламу в Яндекс Навигатор

138 
 

Пользователи всё чаще обращаются к мобильным приложениям для поиска информации и навигации. Для бизнеса это означает, что рекламные инструменты, доступные в таких приложениях, становятся всё более актуальными. 

Одним из таких инструментов является Яндекс Навигатор. Его аудитория насчитывает более 27 млн человек в месяц. Более 600 млн маршрутов прокладывают через этот сервис ежемесячно.

В статье расскажу, для каких бизнесов будет актуальная реклама в Навигаторе, какие варианты размещений предлагают, как разместить свою рекламу и сколько это будет стоить.

!!!

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!

Для кого актуальна реклама в Яндекс Навигатор

Чтобы понять, кому будет актуально подобное размещение, давай подумаем, кто чаще всего использует сервис и для каких целей.

Актуальной информации от самого Яндекс я не нашёл. Но в одно из кейсов по размещению рекламы в Яндекс Навигаторе почерпнул, что большая часть охваченной аудитории — мужчины 25-44 лет с высоким доходом и интересом к покупке жилья.

Поэтому предположу, что аудиторию сервиса можно сегментировать на следующие группы:

  • Молодые люди, которые имеют частые поездки на работу или встречи, и используют навигатор для поиска альтернативных маршрутов;
  • Семейные мужчины, которые используют приложение для рабочих и семейных целей;
  • Люди, которые часто совершают поездки на короткие (например, курьеры, таксисты, грузоперевозчики) или длинные расстояния, то есть часто бывают в командировках, любят путешествовать.

Для выделенных сегментов аудитории могут быть интересны следующие услуги:

  • магазины запчастей, аксессуаров, всё, что связано с ремонтом и уходом за авто;
  • покупка и аренда недвижимости;
  • коворкинги;
  • предложения туроператоров;
  • финансовые и страховые услуги;
  • стоматологические и медицинские клиники.

Варианты размещения рекламы в Яндекс Навигатор

Условно виды рекламы в этом сервисе можно разделить на:

  • геомедийная реклама в Яндекс Навигаторе помогает брендам выделяться;
  • геоперфоманс реклама нацелена на привлечение пользователей, находящихся в непосредственной близости к конкретным локациям.

Геомединая реклама подразумевает:

  • приоритетные размещения,
  • брендированные размещения,
  • специальные форматы.

Второй вариант включает в себя:

  • баннеры,
  • билборды,
  • пины,
  • рекомендации маршрута,
  • иконку в меню поиска,
  • спецпроекты.

Такой ассортимент вариантов обеспечивает гибкость в выборе форматов и подходов к продвижению бизнесов в Яндекс Навигаторе. Комбинирование обоих видов рекламы позволяет максимально охватить целевую аудиторию и адаптировать рекламные сообщения под конкретные ситуации.

Как разместить рекламу в Яндекс Навигатор


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13169 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Чтобы создать рекламную кампанию, вам нужно добавить организацию в Яндекс Бизнес. Для этого зайдите в сервис, выберите вкладку “Организации” -> «Добавить организацию».

В поисковой строке введите название организации. Выберите вариант “Найти и получить доступ”, если уже ранее проходили регистрацию, если нет – выбирайте “Продолжить”.

Для новых компаний следует заполнить следующую информацию:

  • отрасль деятельности;
  • наличие физического офиса;
  • номер телефона;
  • ссылки на сайт и соц. сети;
  • дату старта показов;
  • рекламные материалы.

Также потребуется подтвердить, что вы являетесь владельцем организации через код, который придёт по SMS или звонком.

Далее зайдите в кабинет Яндекс Бизнес. Выберите “Создать новую” и добавьте свою организацию в окне поиска. В открывшемся окне заполните поля:

  • тип рекламного размещения;
  • чем занимается компания;
  • регион показов рекламы;
  • срок показов (на этом этапе уже предварительно можно будет узнать, сколько стоит реклама в Яндекс Навигатор по заданным параметрам);
  • дату старта показов;
  • рекламные материалы.

Пополнить баланс кабинета можно как до настройки кампании, так и после заполнения вышеуказанных полей.

Альтернативным способом является настройка рекламных кампаний через Яндекс Директ, где можно таргетироваться сразу на несколько сервисов Яндекс через РСЯ, задавая нужные социально-демографические и поведенческие характеристики аудитории.

Стоимость рекламы в Яндекс Навигатор

Цена за размещение может сильно отличаться в зависимости от настроек кампании: выбранный формат рекламы, целевая аудитория, регион показов и т.д. 

Однозначно ответить на вопрос, сколько стоит реклама в Яндекс Навигатор, получится после заполнения всех полей в кампании, как я описал выше. Как вариант, для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки Яндекса. Или напишите мне, и я помогу разобраться.

Мои контакты:

Заключение

Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




138

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0