Пользователи всё чаще обращаются к мобильным приложениям для поиска информации и навигации. Для бизнеса это означает, что рекламные инструменты, доступные в таких приложениях, становятся всё более актуальными.
Одним из таких инструментов является Яндекс Навигатор. Его аудитория насчитывает более 27 млн человек в месяц. Более 600 млн маршрутов прокладывают через этот сервис ежемесячно.
В статье расскажу, для каких бизнесов будет актуальная реклама в Навигаторе, какие варианты размещений предлагают, как разместить свою рекламу и сколько это будет стоить.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Чтобы понять, кому будет актуально подобное размещение, давай подумаем, кто чаще всего использует сервис и для каких целей.
Актуальной информации от самого Яндекс я не нашёл. Но в одно из кейсов по размещению рекламы в Яндекс Навигаторе почерпнул, что большая часть охваченной аудитории — мужчины 25-44 лет с высоким доходом и интересом к покупке жилья.
Поэтому предположу, что аудиторию сервиса можно сегментировать на следующие группы:
Для выделенных сегментов аудитории могут быть интересны следующие услуги:
Условно виды рекламы в этом сервисе можно разделить на:
Геомединая реклама подразумевает:
Второй вариант включает в себя:
Такой ассортимент вариантов обеспечивает гибкость в выборе форматов и подходов к продвижению бизнесов в Яндекс Навигаторе. Комбинирование обоих видов рекламы позволяет максимально охватить целевую аудиторию и адаптировать рекламные сообщения под конкретные ситуации.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13169 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Чтобы создать рекламную кампанию, вам нужно добавить организацию в Яндекс Бизнес. Для этого зайдите в сервис, выберите вкладку “Организации” -> «Добавить организацию».
В поисковой строке введите название организации. Выберите вариант “Найти и получить доступ”, если уже ранее проходили регистрацию, если нет – выбирайте “Продолжить”.
Для новых компаний следует заполнить следующую информацию:
Также потребуется подтвердить, что вы являетесь владельцем организации через код, который придёт по SMS или звонком.
Далее зайдите в кабинет Яндекс Бизнес. Выберите “Создать новую” и добавьте свою организацию в окне поиска. В открывшемся окне заполните поля:
Пополнить баланс кабинета можно как до настройки кампании, так и после заполнения вышеуказанных полей.
Альтернативным способом является настройка рекламных кампаний через Яндекс Директ, где можно таргетироваться сразу на несколько сервисов Яндекс через РСЯ, задавая нужные социально-демографические и поведенческие характеристики аудитории.
Цена за размещение может сильно отличаться в зависимости от настроек кампании: выбранный формат рекламы, целевая аудитория, регион показов и т.д.
Однозначно ответить на вопрос, сколько стоит реклама в Яндекс Навигатор, получится после заполнения всех полей в кампании, как я описал выше. Как вариант, для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки Яндекса. Или напишите мне, и я помогу разобраться.
Мои контакты:
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!