Первое и главное, что нужно для успешного email-аутрича — это не шаблон письма и не умный софт, а качественная база контактов. Если ты точно знаешь, откуда достать релевантные данные под свою нишу, можешь считать, что уже выиграл в лид-лотерее. Рассказываем, как мы это делаем.
Плюсы: большой массив актуальных вакансий, регулярное обновление.
Логика: сначала парсим вакансии затем → затем контакты компаний
Особенно полезно для кадровых агентств и сложных вакансий (например, IT-специалисты).
Удобно сегментировать по рубрикам → сразу понятно, чем занимается компания.
Вот ловите удобный парсер для 2Gis от Polza Agency
Лучше подходит для бизнеса с физическими точками (магазины, агентства, сервисы)
Используются как дополнительные источники.
например, сайт о российских производствах, где по удобным фильтрам можно найти нужные компании и организации с учётом региона
или Rusprofile - это крупнейшая онлайн-база данных по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям России.
Сервис предоставляет удобный и мощный инструмент для поиска и анализа компаний по широкому спектру параметров. С его помощью можно быстро формировать целевые списки контактов, используя множество фильтров:
Ключевым преимуществом данного сервиса является актуальность публичных данных, так как они собираются из государственных реестров (ЕГРЮЛ/ЕГРИП). Это позволяет быстро выгружать готовые базы контактов, проверять надежность контрагентов и выходить на ЛПРов.
Самый точный и кастомный вариант.
Позволяет собирать базы под конкретную отрасль (например, производителей кухонных гарнитуров).
До очистки база — это «каша» из компаний: с дублями, нерелевантными сайтами (Instagram, Telegram), неподходящими отраслями.
Сам процесс:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13201 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
И получаем все нужные для аутрича данные
Персонализация — важный шаг: Например:
«Подскажите, кто в [Название компании] отвечает за маркетинг?»
Так письмо выглядит как личное, а не массовая рассылка.
Для точечных кейсов → парсинг сайтов.
Теория — это только первый шаг. На практике всегда возникают новые вопросы: от выбора правильных источников до тонкостей персонализации.
Мы
- проанализируем вашу нишу;
- предложим конкретные гипотезы для теста;
- подскажем, с каких каналов (email, холодные звонки, LinkedIn) и по какой стоимости можно ожидать лидов:
- предоставим информацию по релевантным кейсам;
- предложим готовое решение именно для вашего случая.
Не тратьте время на слепой сбор данных. Доверьте это дело профессионалам, чтобы ваше предложение дошло до ЛПРов, а не попало в спам.
P.S. первым 5 записавшимся направим образец базы в подарок (до 50 контактов) 🌹