Часто расширение географии позволяет охватить больше трафика и получить больше заказов. Расскажем, как наше агентство Реаспект продвигает клиентов в регионах с помощью основного сайта, поддоменов, папок и информационного блога.
Можно не создавать поддомены и папки, а просто оптимизировать основную страницу. Продвижение основного сайта по регионам стоит использовать, если у конкурентов ранжируются одни и те же страницы сайта по коммерческим запросам в разных регионах в Яндексе без геопривязки и адреса в этом городе.
Сравнение по запросу «многофункциональные калибраторы»
Вот так основной сайт может получать запросы в разных регионах без геопривязки
Поддомены — популярный способ для продвижения в регионах в Яндексе.
Плюсы этого способа:
Минусы:
Обычно поддомены выглядят как название города.сайт.
Например, для производителя полимерной тары iplast мы провели дополнительный технический аудит и поправили региональную оптимизацию, там где были ошибки: вхождение города в h1, title, description, контент, страницу контактов. Эти действия значительно повысили видимость поддоменов.
Видимость поддомена spb.iplast.com выросла с 8% до 32%.
Второй способ продвижения в регионах — папки или региональные страницы.
Преимущества:
Например, владельцы этого сайта в основном домене создали папку с названием города.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13202 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Для производителя катеров Velvette Marine мы создали региональные страницы, прописали им h1, title, description, сгенерировали тексты и поставили на них ссылки с основного каталога.
Информационные запросы — геонезависимые, так что страницы блога смогут увидеть по всей России.
Ещё несколько плюсов этого способа:
Чтобы выбрать темы статей, можно использовать собранные запросы либо проанализировать статьи конкурентов с поисковой видимостью и выбрать их них.
Соберите через keys.so список статей конкурентов, которые показываются по запросам и собирают трафик.
Нужно выбирать темы, которые дают много переходов из Яндекса и Google.
У информационных статей обычно ниже конверсия по сравнению с коммерческими страницами. Чтобы повысить конверсию в покупку, можно добавлять в статьи релевантные товары, квизы, формы для отправки заявки или блоки с контактными данными для получения консультации. Выбирайте способ, который подходит именно для вашей тематики.
В статье для каталога домов мы выводим популярные проекты домов.
Так, для Velvette Marine мы собрали семантическое ядро, сделали ТЗ для текстов, написали и опубликовали статьи и добавили в них конверсионные элементы.
Такой трафик и заявки со статей мы получили.