Что главное в вирусном контенте? Идея? Форма? – Не-а. Главное, не потерять лицо в погоне за охватами. А иначе всё зря.
В канун 8 Марта в ВК попалось милейшее видео с собачкой, которая дарит цветы женщинам на улице. Вирусный контент 100%. Но пришлось приложить усилия, чтобы найти концы. Притом, найти и идентифицировать удалось другое очень похожее видео – промо компании «Роза 25» из Оренбурга. На первом видео, возможно, бренд «Цветомания», но это не точно.
Видеоролики можно посмотреть в посте на нашем Телеграм-канале.
На самом деле, оба ролика не идеальны. На старом: хорошая идея написать бренд на костюме бордер-колли, НО тогда нужно снимать видео так, чтобы было четко видно надпись, а в ролике ни одного такого кадра! «Роза 25» представились сами, но в сети есть и любительские видео с их акцией, а там едва ли можно разглядеть название на открытке, прикрепленной к цветку. Таким образом, в обоих случаях компании могли получить куда лучший эффект от хорошего по смыслу и вирусному потенциалу контента, но, вероятнее всего, не хватило просто опыта и экспертной базы.
Чтобы помочь вам избежать досадных ошибок, представляем наш топ вредных советов по созданию вирусного контента.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13219 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
А вот еще один пример, теперь из нашей практики. Для лонча новых смарт-часов Amazfit команда коммуникационного агентства 2L привлекла популярного автора комиксов. Вместе придумали сюжеты, и художник нарисовал истории про своих, уже знакомых публике героев с участием наших часов. Он запостил новый комикс со своего аккаунта, а мы подключили таргетированную рекламу. «Разогнали» таким образом, а поскольку контент получился классным и позитивным, последовала волна естественных расшариваний. Мы получили охват почти 60 млн, который именно за счет вирусного эффекта составил 2000% относительно планируемого. Просмотров – 1,3 млн, что на 500% выше плана, и более 1600 кликов (переходов на страницы о продукте), что было выше плана на 300%. Частота запросов по модели в Яндексе за период кампании выросла с 2,5 до 4,5 тыс. в неделю. Кстати, вирусным контентом в этом кейсе стало ничто иное, как комиксы про котиков, куда же без них.
А теперь так же по пунктам опишем разумный подход к вирусным проектам. Как, действительно, нужно делать, если вы хотите, чтобы контент заработал не только охваты, но и денег вашему бизнесу.
В общем, помните о бизнес-целях, создавая вирусный контент. А если ищете подрядчика по этой теме, внимательно оцените его подход и кейсы: обращайте внимание на соответствие стратегии и месседжа целям заказчика, а не только на охваты и саму вирусность контента.