Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#Тендеры

Как выбрать подрядчика на разработку сайта или мобильного приложения + чек-лист по подбору

305 
 

Всем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в веб-студии Пиробайт. Мы создали бота, который делится регламентами, которые полезны и агентской, и клиентской стороне. Сегодня чек-листом по подбору подрядчика на разработку.

Как выбрать подрядчика на разработку сайта или мобильного приложения + чек-лист по подбору

Для удобства работы, мы разделили чек-лист на несколько блоков: требования к подрядчику, требования к продукту и требования к продвижению. Проходясь по этим пунктам вы сможете понять компетентность и открытость подрядчика, обсудить с ним условия работы перед стартом работ, чтобы не было сюрпризов :)

В материале пройдемся по пунктам, а в конце статьи будет ссылка на чек-лист.

Требования к подрядчику

1. Опыт работы. Проверьте, сколько лет компания работает на рынке и какие проекты уже были реализованы.

2. Портфолио. Посмотрите примеры работ, чтобы оценить качество и стиль исполнения проектов.

3. Команда разработчиков. Уточните, кто будет работать над вашим продуктом: количество и качество программистов, дизайнеров, тестировщиков и других специалистов.

4. Технологии и языки программирования. Узнайте, какие технологии используются при разработке продукта.

5. Процесс разработки. Выясните, какой процесс используется при создании приложений: Agile, Waterfall или другой метод.

6. Стоимость и сроки выполнения продукта. Обговорите заранее все финансовые вопросы и убедитесь, что у вас есть достаточно времени и средств для реализации вашего продукта.

7. Договор и условия сотрудничества. Внимательно прочитайте договор перед его подписанием, а лучше отдайте его IT-юристам.

8. Коммуникация и обратная связь. Убедитесь, что у вас есть возможность общаться с командой разработчиков напрямую и получать регулярную информацию о ходе работы над продуктом. Например, еженедельные отчеты.

9. Отзывы клиентов и репутация компании. Просмотрите отзывы клиентов о работе компании и её репутации на рынке. По возможности запросите контакты тех с кем можно обсудить работу подрядчика.

10. Формат оплаты работ. Выберите формат работы по продукту ТМ (оплата за фактически затраченное время), FP (оплата за конкретные задачи). Первый – подходит для сложных продуктов, второй – простые сайты и приложения. Будет предоплата или постоплата.

Требования к продукту

11. Гарантии качества продукта. Узнайте, предоставляет ли компания гарантию на свою работу и сколько длится эта гарантия. А также какие меры предпринимаются для обеспечения высокого качества продукта.

12. Тестирование и отладка. Уточните, как проводится тестирование приложения перед выпуском, чтобы убедиться в его стабильности и работоспособности.

13. Поддержка после запуска. Узнайте, какую поддержку предоставляет компания после выпуска продукта: обновления, исправление ошибок и другие услуги.

14. Соблюдение сроков и бюджета. Убедитесь, что команда готова соблюдать установленные сроки и бюджет продукта, что работа в формате TM для них не просто бесконечный мешок денег.

15. Работа с персональными данными пользователей. Если ваш продукт будет собирать персональные данные пользователей, узнайте, как компания защищает эти данные и соответствует ли она законодательству о защите персональных данных.

16. Интеграция с другими системами. Если ваш продукт должен взаимодействовать с другими системами (например, 1С), уточните, может ли команда разработчиков реализовать такую интеграцию.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12225 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


17. Адаптация под разные устройства и операционные системы. Убедитесь, что продукт будет корректно работать на разных устройствах и операционных системах.

18. Мультиплатформенность. Если вы планируете создать приложение для нескольких платформ (iOS, Android), уточните, может ли команда разработчиков реализовать такой продукт.

19. Оптимизация производительности. Узнайте, какие меры предпринимаются для оптимизации производительности продукта и улучшения его быстродействия.

20. Удобство использования (юзабилити). Убедитесь, что продукт будет удобным и интуитивно понятным для пользователей. Запросите подтверждение этих компетенций.

Еженедельные отчеты клиентам: как писать, чтобы держать руку на пульсе. + РегламентВсем привет, меня зовут Саша Комбаров, я CEO в веб-студии. Мы делимся регламентами, которые будут по...habr.com

Требования к продвижению

21. Маркетинговая стратегия. Если вам нужна помощь в продвижении продукта, уточните, какие маркетинговые услуги предлагает компания.

Используйте этот чек-лист и тогда вы сможете собрать всю необходимую информацию по подрядчику, чтобы сделать выбор.

Ссылка на чек-лист.

Этот чек-лист и другие регламенты уже доступны в Телеграм-боте. Напишите ему и он пришлет документы!

_______

Если у вас есть задача разработать сайт или мобильное приложение, то напишите в Телеграм, мы это обсудим: https://t.me/sashadzen

Заказать разработку сайта, веб-сервиса или мобильного приложения на нашем сайте: https://vk.cc/cuglQZ

Диджитал Shorts на YouTube: youtube.com/@sasha_dzen/shorts

Партнерская программа, где мы платим от 10 000 до 200 000 рублей за контакты тех, кому нужен дизайн или разработка: https://vk.cc/cuglXT

Телеграм-канал Саши Комбарова про управление агентством, проектами, людьми: https://t.me/sasha_kombarov

Телеграм-бот, который бесплатно выдает чек-листы, памятки и регламенты по управлению, маркетингу, аналитике, дизайну и разработке: https://t.me/regulations_pyro_bot





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




305

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0